автор страницы дима

Этот автор не оставил информации о себе

кличка: дима

Все статьи дима:

Kawasaki Ninja 650R 2012 Цена в Индии & Характеристики

Кubric: Kawasaki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Kawasaki Ninja 650R 2012 Цена в Индии & Характеристики отключены
Kawasaki Ninja 650R 2012 Price in India & Specifications

Kawasaki Ninja 650R 2012 Цена в Индии — Характеристики Bajaj Auto представила все новые 2012 издание супербайком Kawasaki Ninja 650R на прошлой неделе. Для вашего короля информации Bajaj до сих пор продается 3,000 единицы в семье ниндзя, который впервые был представлен в год 2009. Последний 2012 модель следует запуску Ninja 650R, введенный в июне 2011. Как мы все знаем, Кавасаки является лидером в сегменте спортивных велосипедов колебался между Rs 2 в 5 лакй с долей рынка 65 процент. Это третий премиум спортивный мотоцикл введен в стране после Kawasaki Ninja 250R и КТМ 200 герцог. Без сомнения, его стиль и конфигурация не будет выходить за его пределы стоимости. Kawasaki ...

Читать полный текст статьи »

2009 Honda CB1000R Обзор Тест-роуд- Honda CB1000R мотоциклов Отзывы

Кubric: Honda | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2009 Honda CB1000R Обзор Тест-роуд- Honda CB1000R мотоциклов Отзывы отключены
2009 Honda CB1000R Road Test Review- Honda CB1000R Motorcycle Reviews

2009 Honda CB1000R - дорожный тест Запретный Fun: Лучший Honda вы не можете купить! Реквизит для Honda для строительства хорошего вертолета, который работает. Основные заслуга также дает нам авто-транс-оборудованный мотоцикл / скутер, как транспортное устройство, которое должно быть одним из самых простых в поездке полноразмерных двухколесных когда-либо. Но, честно говоря, Honda, почему ты от нас? Восторженные отзывы поприветствовали CB1000R после его введения в Европе в прошлом году. по факту, это CBR1000RR на основе голого велосипед занял второе место в 2008 в Международном велосипеде голосования года, и мы в U.S. которые лишены велосипеда даже не голосовать за него! Некоторые известные цитаты из европейских книжников? «Гигантский шаг для Honda в ...

Читать полный текст статьи »

пятнистый: Moto Guzzi Норвегия Мисс Мотоцикл

Кubric: Moto Guzzi | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи пятнистый: Moto Guzzi Норвегия Мисс Мотоцикл отключены
Spotted: Moto Guzzi Norge Miss Motorcycle

пятнистый: Moto Guzzi Norge Moto Guzzi Norge был на периферии моего осознания туристических велосипедов в течение некоторого времени. Одним из наиболее ярких моделей на рынке, это также происходит с одним из лучших по цене и наиболее практичным - если же один из самых тяжелых. С новой моделью выпущен в прошлом году, в рамках неустанных усилий, чтобы положить Moto Guzzi в мейнстриме, Norge нельзя игнорировать даже в сегодняшнем переполненном рынке гастрольного. Как и многие итальянские мотоциклетных фирм, Moto Guzzi невероятно гордится своим наследием, и Норвегия имеет особенно особенную. Он был назван в честь GT Norge, новаторская компания 1928 модель - сам по имени для дирижабля, который был ...

Читать полный текст статьи »

2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 Обзор — Окончательный мотоспорт

Кubric: Kawasaki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 Обзор — Окончательный мотоспорт отключены
2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 Review — Ultimate MotorCycling

2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 | Обзор High-Tech Классические После освобождения от шоссе в шесть лет, Кавасаки гастрольный возвращаясь в рынок полный платье с технологически вперед, ностальгически стилизации, 2009 мореплаватель. Kawasaki рекламирует свой новый Vulcan 1700 серии как вожак для будущего компании в сегменте крейсера, и Reimagined Voyager был введен в эксплуатацию в качестве флагмана люкс своей круизной линии. Благодаря длинноходовая 1700cc V-образный двигатель и выпуклыми 60-ых мышц автомобиля стайлинг риффов, the 1700 Voyager напоминает хриплый американский двоюродный брат рядный четырехцилиндровый Voyager XII, который исчез за горизонтом в 2003. новый Occidental шкаф Путешественник является визуальным крючком ...

Читать полный текст статьи »

Honda rc166 шесть цилиндров велосипед с 1960-х годов

Кubric: Honda | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Honda rc166 шесть цилиндров велосипед с 1960-х годов отключены
Honda rc166 six cylinder bike from the 1960s

Honda rc166 шесть цилиндров велосипед с 1960-х годов Подробнее о Honda RC166 250/6. Гран гонки прошли революцию в начале 1960-х годов. Хонда шестицилиндровый собрались быстро. Для того, чтобы проверить звук Honda RC166 шестицилиндровым перейдите по ссылке ниже плюс кривошипно. Это один сладкий звучащий велосипед. Я слышал, как один на Ближнем Огайо лет до. Он послал. По состоянию на Н.Р. в Ле-Ман плюс Производство велосипедов. Honda взошли сделать шесть-цилиндровый DOHC силовой установки реальности с ее. Honda пробежал 1960 с. a 50 куб.см тройной, a 125 куб.см шесть цилиндров плюс V8 для. они имеют в настоящее время некоторые 5 лошадей больше, чем Honda шесть. RC166 из 1967 это тот же велосипед, как. Honda RC166 шесть-цилиндровый мотоцикл от ...

Читать полный текст статьи »

несравненные Мотоциклы

Кubric: интересно | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи несравненные Мотоциклы отключены
Matchless Motorcycles

несравненные Мотоциклы Краткая история Marque: бесподобный Братья Collier построили свою первую машину в 1899, и 1907 побеждали на острове Мэн TT гонок. После второго места в 1908, они снова выиграли в 1909 а также 1910. После Первой мировой войны производство возобновлено с использованием двигателей с обеих JAP и MAG . Пт май 24 2013 duhoda76wanadoo.fr jmpot Rally France видео видео   Франция апрель 2013 Хорошего дня, Меня зовут Джей Ти Дэвис, Я Ассоциированный продюсер сирен СМИ, и мы находимся в пяти милях от Капитолия Соединенных Штатов. Мы производим новую серию для Discovery Channel о механике, который ремонтирует и восстанавливает старинные мотоциклы. Мы отличаем шесть (6) велосипеды ...

Читать полный текст статьи »

Moto Morini Kanguro и Dart — Классический мотоцикл Roadtest — RealClassic.co.uk

Кubric: Мото Morini | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Moto Morini Kanguro и Dart — Классический мотоцикл Roadtest — RealClassic.co.uk отключены
Moto Morini Kanguro and Dart — Classic Motorcycle Roadtest — RealClassic.co.uk

Moto Morini Kanguro и Dart Большинство людей, как правило, пухлый для одного из хорошо известных моделей Morini Sport или Страда. Но на противоположных концах шкалы вы найдете супер-гладкий дротик и rufty-Tufty Kanguro. Так как же Кен Philp приходит владеть и? Я впервые увидел Kanguro в Earls Court в 1982, и был поражен, как это было внедорожных V-образный. У меня была медицинская проблема в 1984, так избавились от нескольких велосипедов и купил эту, первый Kanguro который NLM был в магазине. Он просто продолжал идти, когда я хотел его! Это дало мне много удовольствия бездорожья, несмотря на свой вес, и я Shortie — 5«5. Я только избавился от него в 2003 потому что у меня есть только 15% емкость легких в настоящее время. ...

Читать полный текст статьи »

2004 Big Dog риджбек MotorTrend

Кubric: Большая собака | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2004 Big Dog риджбек MotorTrend отключены
2004 Big Dog Ridgeback Motortrend

Просто еще один блог WordPress.com 2004 Big Dog риджбек Fonzie говорит: Я нашел риджбек быть захватывающим, Рев и позвоночника покалывание - затем снова, что может быть просто мои межпозвоночные диски разбив вместе (в лучшем случае) - Жесткий чопперы не предназначен, чтобы быть удобными и жесткая жопой типы велосипедиста любит показывать свою терпимость боли в хриплом и сильно хромированной своем роде путь. да, Я знаю, что Motorcycle.Com это на самом деле не место, где велосипедисты приходят, чтобы прочитать о последних железных конях, но они будут, если я могу помочь. Мотоциклы мотоциклы и если вы можете любить Concours, в то время как высмеивая его в то же время, Вы, наверное, понимаете, где те из нас, в измельчитель мире приходят ...

Читать полный текст статьи »

KTM 450 Rally Replica Доступно для заказа — Мотоцикл США

Кubric: KTM | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи KTM 450 Rally Replica Доступно для заказа — Мотоцикл США отключены
KTM 450 Rally Replica Available to Order — Motorcycle USA

KTM 450 Rally Replica Доступно для заказа KTM 450 Rally Replica в скором времени будет доступна для общественности, но неясно, если он будет приходить в США. KTM зубчатым его 13-й раз подряд выиграть ралли Дакар в 2014, с Marc Coma заканчивая почти два часа меньше, чем его ближайший конкуренции. Оружие испанца была обновленная версия КТМ 450 Ралли велосипедов, версия которого бренд Orange объявила в скором времени будет доступна для общественности. KTM 450 Rally Replica имеет переработанную рамку и обновленную эргономику, Новая задняя подвеска и гонки проверенные, впрыском топлива 450cc двигатель. Для ралли дежурстве копия поставляется с передним и задним топливным насосом и нескольких резервуаров, как ...

Читать полный текст статьи »

2013 MV Agusta F3 Первая поездка — Евро Циклы Tampa Bay

Кubric: Agusta | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2013 MV Agusta F3 Первая поездка — Евро Циклы Tampa Bay отключены
2013 MV Agusta F3 First Ride — Euro Cycles of Tampa Bay

2013 MV Agusta F3 Первая поездка В условиях глобальных продаж спортбайки спада, бутик итальянского мотоцикла марка MV Agusta стремится оживить застойный рынок в среднем Supersport с недавно выпущенным F3. Работает на ультра-компактный 675cc тройной-цилиндровый двигатель, F3 ($13,999) это еще одна европейская взять на себя наилучшим образом, чтобы прибыть от вершины к вершине. VISION СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ Родился четыре года назад, F3 мечта покойного президента мв в, Клаудио Кастильони, который заказал трехцилиндровый спортбайк, прежде чем кончине прошлым летом от рака. Учитывая его глубоко укоренились в истории автомобильных гонках, машина была разработана для конкуренции и требований Всемирной Supersport ...

Читать полный текст статьи »
Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.

author page dima

This author did not leave information about yourself

Nickname: dima

All articles dima:

Kawasaki Ninja 650R 2012 Price in India & Specifications

Кubric: Kawasaki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Kawasaki Ninja 650R 2012 Price in India & Specifications отключены
Kawasaki Ninja 650R 2012 Price in India & Specifications

Kawasaki Ninja 650R 2012 Price in India — Specifications Bajaj Auto has introduced the all new 2012 edition of the Kawasaki Ninja 650R superbike last week. For your king information Bajaj has so far sold 3,000 units in the Ninja family, which was first introduced in the year of 2009. The latest 2012 model follows the launch of Ninja 650R introduced in June 2011. As we all know, the Kawasaki is the leader in the sports bike segment ranged between Rs 2 to 5 lakh with a market share of 65 percent. This is the third premium sports motor bike introduced in the country after the Kawasaki Ninja 250R and the KTM 200 Duke. No doubt its style and configuration will go beyond it cost. Kawasaki ...

Read full article »

2009 Honda CB1000R Road Test Review- Honda CB1000R Motorcycle Reviews

Кubric: Honda | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2009 Honda CB1000R Road Test Review- Honda CB1000R Motorcycle Reviews отключены
2009 Honda CB1000R Road Test Review- Honda CB1000R Motorcycle Reviews

2009 Honda CB1000R – Road Test Forbidden Fun: The best Honda you can’t buy! Props to Honda for building a nice chopper that works. Major credit for also giving us an auto-trans-equipped motorcycle/scooter-like transport device that has to be one of the easiest-to-ride full-size two-wheelers ever. But, honestly, Honda, why are you holding out on us? Rave reviews greeted the CB1000R upon its introduction in Europe last year. In fact, this CBR1000RR-based … bike finished second in 2008′s International Bike of the Year voting, and we in the U.S. who are deprived of the bike didn’t even get to vote for it! Some notable quotes from the European scribes? “A giant step for Honda ...

Read full article »

Spotted: Moto Guzzi Norge Miss Motorcycle

Кubric: Moto Guzzi | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Spotted: Moto Guzzi Norge Miss Motorcycle отключены
Spotted: Moto Guzzi Norge Miss Motorcycle

Spotted: Moto Guzzi Norge The Moto Guzzi Norge has been on the periphery of my awareness of touring bikes for some time. One of the more striking models on the market, it also happens to be one of the best priced and most practical – if also one of the heaviest. With a new model released this past year, as part of a relentless effort to put Moto Guzzi in the mainstream, the Norge is impossible to ignore even in today’s crowded touring market. Like many Italian motorcycle firms, Moto Guzzi is incredibly proud of its heritage, and the Norge has a particularly special one. It was named after the GT Norge, the company’s groundbreaking 1928 model – itself named for the airship that was ...

Read full article »

2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 Review — Ultimate MotorCycling

Кubric: Kawasaki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 Review — Ultimate MotorCycling отключены
2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 Review — Ultimate MotorCycling

2009 Kawasaki Vulcan Voyager 1700 | Review High-Tech Classic After a six-year leave from the highway, Kawasaki is reentering the full-dress touring market with the technologically forward, nostalgically styled, 2009 Voyager. Kawasaki is touting their new Vulcan 1700 series as a bellwether for the company’s future in the cruiser segment, and the reimagined Voyager has been commissioned as their cruise line’s luxe flagship. With its long-… 1700cc V-twin engine and bulging ’60s muscle car styling riffs, the 1700 Voyager resembles a husky American cousin of the inline four Voyager XII that vanished over the horizon in 2003. The Voyager’s new Occidental wardrobe is the visual hook ...

Read full article »

Honda rc166 six cylinder bike from the 1960s

Кubric: Honda | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Honda rc166 six cylinder bike from the 1960s отключены
Honda rc166 six cylinder bike from the 1960s

honda rc166 six cylinder bike from the 1960s Read more on the Honda RC166 250/6. Grand Prix racing underwent a revolution in the early 1960s. Honda’s six-cylinder came together quickly. To check out the sound of the Honda RC166 Six Cylinder visit the link below plus crank. That is one sweet sounding bike. I heard one on Middle-Ohio years before. It sent. As of the NR to Le Mans plus Production Bikes. Honda went aboard make the six-cylinder DOHC powerplant a reality with its. Honda ran through the 1960s with. a 50 cc triple, a 125 cc six cylinder plus a V8 for. they have now some 5 horses more than the Honda six. The RC166 of 1967 is the same bike as. Honda RC166 six-cylinder bike as of ...

Read full article »

Matchless Motorcycles

Кubric: interesting | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Matchless Motorcycles отключены
Matchless Motorcycles

Matchless Motorcycles A Brief History of the Marque: Matchless The Collier brothers built their first machine in 1899, and by 1907 were winning at the Isle of Man TT races. Following a second place in 1908, they won again in 1909 and 1910. After WWI production resumed using engines from both JAP and MAG . Fri May 24 2013 duhoda76wanadoo.fr jmpot rally france vidéo vidéo http://youtu.be/ky8A4dVINhU france April 2013 Good Day, My name is JT Davis, I’m an Associate Producer at Sirens Media and we are located five miles from the United States Capitol. We are producing a new series for the Discovery Channel about a mechanic who repairs and restores vintage motorcycles. ...

Read full article »

Moto Morini Kanguro and Dart — Classic Motorcycle Roadtest — RealClassic.co.uk

Кubric: Moto Morini | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Moto Morini Kanguro and Dart — Classic Motorcycle Roadtest — RealClassic.co.uk отключены
Moto Morini Kanguro and Dart — Classic Motorcycle Roadtest — RealClassic.co.uk

Moto Morini Kanguro and Dart Most people tend to plump for one of the well-known Morini Sport or Strada models. But at opposite ends of the scale you’ll find the super-sleek Dart and the rufty-tufty Kanguro. So how did Ken Philp comes to own both? I first saw a Kanguro at Earls Court in 1982, and was impressed as it was an off-road V-twin. I had a medical problem in 1984, so got rid of several bikes and bought this one, the first Kanguro which NLM had in the shop. It just kept going whenever I wanted it to! It gave me a LOT of pleasure off-road, in spite of its weight, and I’m a shortie — 5’5. I only got rid of it in 2003 because I only have 15% lung capacity now. ...

Read full article »

2004 Big Dog Ridgeback Motortrend

Кubric: Big Dog | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2004 Big Dog Ridgeback Motortrend отключены
2004 Big Dog Ridgeback Motortrend

Just another WordPress.com weblog 2004 Big Dog Ridgeback Fonzie says: I found the Ridgeback to be exciting, roaring and spine tingling – then again, that might just be my spinal discs smashing together (in a good way) – Rigid choppers aren’t meant to be comfortable and the hard-assed biker types like to show their pain tolerance in a raucous and heavily chromed kinda way. Yes, I know that Motorcycle.Com isn’t really the place where bikers come to read about the latest iron horses, but they will if I can help it. Motorcycles are motorcycles and if you can love the Concours, while ridiculing it at the same time, you probably understand where those of us in the chopper world are coming ...

Read full article »

KTM 450 Rally Replica Available to Order — Motorcycle USA

Кubric: KTM | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи KTM 450 Rally Replica Available to Order — Motorcycle USA отключены
KTM 450 Rally Replica Available to Order — Motorcycle USA

KTM 450 Rally Replica Available to Order The KTM 450 Rally Replica will soon be available to the public, but it’s unclear if it will be coming to the US. KTM notched its 13th consecutive Dakar Rally win in 2014, with Marc Coma finishing almost two hours ahead of his closest competition. The Spaniard’s weapon was an updated version of KTM’s 450 Rally bike, a version of which the Orange brand has announced will soon be available to the public. The KTM 450 Rally Replica features a redesigned frame and updated ergonomics, new rear suspension and the race-proven, fuel-injected 450cc engine. For rally duty the Replica comes with a front and rear fuel-pump and multiple tanks ...

Read full article »

2013 MV Agusta F3 First Ride — Euro Cycles of Tampa Bay

Кubric: Agusta | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2013 MV Agusta F3 First Ride — Euro Cycles of Tampa Bay отключены
2013 MV Agusta F3 First Ride — Euro Cycles of Tampa Bay

2013 MV Agusta F3 First Ride In the face of the global sportbike sales slump, boutique Italian motorcycle brand MV Agusta is aiming to revitalize the stagnant middleweight supersport market with its recently released F3. Powered by an ultra-compact 675cc triple-cylinder engine, the F3 ($13,999) is another European take on the best way to arrive from apex to apex. VISION BECOMES REALITY Born four years earlier, the F3 is the dream of MV’s late president, Claudio Castiglioni, who commissioned a three-cylinder sportbike before passing away last summer from …. Considering its deeply rooted history in road racing, the machine was designed for competition and the demands of World Supersport ...

Read full article »
Twitter-news
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.