Содержание рубрики "БМВ"

В этом разделе опубликованных статей: 350

1991 БМВ 850 V12 6 Скорость Главная страница

рубрика: БМВ | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 1991 БМВ 850 V12 6 Скорость Главная страница отключены
1991 BMW 850 V12 6 Speed Home Page

1991 БМВ 850 V12 6 скорость 1991 БМВ 850 6 скорость. 28K миль, История владелец коллектора, так как новый. Известный многими как один из лучших примеров сохранившихся 8 серии, этот автомобиль не был ничего, кроме игрушек коллекционных с новым и рассматриваться как таковые. Действительно пример, который представляет собой 8 серия должным образом, как один из самых уникальных и вневременных автомобилей когда-либо созданная. Лучшие примеры оригинальной выживания низкой мили BMW 8 серия как раз может оказаться предметом коллекционирования и ценным в качестве главных примеров 60s мышцы автомобилей и подобных в ближайшем будущем. Это, безусловно, гораздо более достойный автомобиль, чем некоторые из упомянутых. В любом случае или мнение, Некоторые будут утверждать, что BMW 8 серия вневременной автомобиль еще ...

Читать полный текст статьи »

BMW K1300R: Тем не менее поворачивая головы Wheels24

рубрика: БМВ | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи BMW K1300R: Тем не менее поворачивая головы Wheels24 отключены
BMW K1300R: Still turning heads Wheels24

BMW K1300R: Тем не менее поворачивая головы автор: СУШИТ VAN DER УОЛТ BMW имеет ряд превосходных велосипедов на рынке: S1000RR, велосипеды приключения F-серии, в K и R-серии Tourers и их царь горы (и в значительной степени все местности окружающих этот холм), чрезвычайно популярный R1200GS. Эти велосипеды Гарнер много внимания средств массовой информации таким образом, есть некоторые модели, которые томятся в относительной безвестности, несмотря на то очень хорошие машины в их собственном праве. Одним из таких является K1300R. ВЫГЛЯДИТ ОТДЕЛ Основной принцип велосипеда восходит к 2005, первоначально с 1200cc двигатель. В 2009 велосипед (наряду с остальной частью K-серии) получил 1300 двигатель, а также новый взгляд. Он сохраняет ...

Читать полный текст статьи »

НЕОБХОДИМОСТЬ 4 СКОРОСТЬ

рубрика: БМВ | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи НЕОБХОДИМОСТЬ 4 СКОРОСТЬ отключены
THE NEED 4 SPEED

2005 K1200S Обзор Для обзора первых K1200S, прибывших написано 3/25/2005 — Обновить 4/17/2005 УПРАВЛЕНИЕ MADNESS: BMW K1200S TEST RIDE с K1200RS и Suzuki GSX-R1000 Список литературы 2005 BMW K1200S с 1 мили Погода: 45 е / 7 с — Пасмурная погода, но сухой Общее расстояние езды: 70 миль ОБЗОР: Новости БМВ нового Hyper-Sport сломала в октябре 2003. собственный журнал Motorrad Германии из-за упущений в сфере безопасности в дизайн-студии BMW, опубликованные фактические фотографии совершенно нового фрейме Superbike в, Hossack вдохновило Duolever передний конец, двигатель и новая работа тела . Для возможно в первый раз в недавней памяти, спортивные всадники везде помедлил ...

Читать полный текст статьи »

Крис Пфайфер вынимает 2008 Streetbike Чемпионат мира по фристайлу…

рубрика: БМВ | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи Крис Пфайфер вынимает 2008 Streetbike Чемпионат мира по фристайлу… отключены
Chris Pfeiffer takes out the 2008 Streetbike Freestyle World Championship…

BMW Stunt Rider Pfeiffer Чемпион мира, Еще раз. BMW Motorrad Крис Пфайфер успешно защитил Чемпионат мира по фристайлу Streetbike в Цюрихе, который проходил в эти выходные в SWISS-MOTO мотоциклов, Скутер и выставка Tuning в Цюрихе, Швейцария. В 37-летний немецкий снова доминировала производство на борту его BMW F 800, выиграв каждый из четырех раундов по уик-энда, сохранить корону он выиграл в первом случае в 2007. Второе место занял португалец мотоциклиста Умберто Рибейро, в то время как округление трибуну был Себастьен Desbonnet из Франции. Pfeiffer ямки своих навыков против 16 конкуренты из 12 различные страны, и еще раз доказал, что, когда ...

Читать полный текст статьи »

BMW Колеса — неподдельный & Производительность Turner Motorsport

рубрика: БМВ | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи BMW Колеса — неподдельный & Производительность Turner Motorsport отключены
BMW Wheels — Genuine & Performance Turner Motorsport

BMW Колеса — Подлинная производительность Apex Flow Сформированный Легкосплавные диски новый! Просмотр детали в этой категории, которые соответствуют вашему автомобилю! APEX Колеса являются идеальным дополнением к BMW. Их конструкции вдохновлены классическим мотоспорт колеса прошлого, но с новым подходом к производству и поддержке клиентов. APEX предлагает больше размеров колес, смещение, и цветовые комбинации, чем любая другая марка колеса, которые мы носим. И все они исключительное качество. APEX использует изготовление потока для формирования, который производит сильное, но легкий вес колесо. Помимо того, что приятно для глаз это очень сильные и функциональные колеса, которые находятся дома на улице, а также ипподром. Конструкция основана ...

Читать полный текст статьи »

То же, что оригинал 999

рубрика: БМВ | 17 Июн 2015 | Комментарии к записи То же, что оригинал 999 отключены
Same as Original 999

999 То же, что оригинал 8 декабрь 2009 Для тех, кто любит фристайл, имя Крис Пфайфер был бы знаком. Используя F800R BMW мотоцикл, серия титулов чемпионата была достигнута. Начиная с европейской Stunt Riding Champion, в 4 кратный чемпион мира. И многие чемпионаты достичь. «Я действительно ценю большую поддержку, предлагаемую BMW, и для меня просто F800R идеального трюка велосипеда. Как я указывал на самые последние,»Объясняет Крис Пфайфер. Hendrik От Kuenheim, Президент BMW Motorrad, сдержал свое обещание в ноябре прошлого года. Он сказал, что, BMW представит реплику Cris Pfeiffer Edition, F800R, когда представлен публике в EICMA, Милан. Этот мотоцикл был ...

Читать полный текст статьи »

BMW G 650 GS 2014

рубрика: БМВ | 17 Июн 2015 | Комментарии к записи BMW G 650 GS 2014 отключены
BMW G 650 GS 2014

BMW G 650 GS 2014 я хотел получить велосипед, двойная задача быть несколько, Однако я слушаю некоторые противоречивые объекты о том, как надежное как хорошо высокоэффективном для новичка. тот самый 2 люди, я знаю, кто признают все об этом говорят, что даже 250cc много чрезмерное количество однако много свидетельств на велосипедах я читал через сказать, что 650cc очень хорошо для учащихся, я уже слушал его по существу наиболее касающийся BMW г 650 гс. ключ 3 велосипеды Я ищу в том, что один, crf250l Honda и Honda xr650l. Техника, которую я, чтобы использовать его не имеет значения, что я получаю 50% на стороне дороги пятьдесят% для нечистот. Я бы не какой-либо ездой данных ...

Читать полный текст статьи »

RM Auctions: Ferrari 512 BBI 1983 — ПРОДАНО классика Обмен

рубрика: БМВ | 17 Июн 2015 | Комментарии к записи RM Auctions: Ferrari 512 BBI 1983 — ПРОДАНО классика Обмен отключены
RM Auctions: Ferrari 512 BBi 1983 — SPRZEDANE Giełda klasyków

RM Auctions: Ferrari 512 BBI 1983 - Продано 1983 Ferrari 512 BBI Для того, чтобы быть продана с аукциона в субботу, Март 8, 2014 $175,000 - $200,000 Шасси нет. ZFFJA09B000044881 340 л.с., 4,942 куб.см сплава с плоским 12, впрыска Bosch K-Jetronic топлива, пять-ступенчатая механическая коробка передач, Передняя и задняя независимая подвеска с неравной длиной A оружием, двойные спиральные пружины задние, анти-ролл-бар, и гидравлические амортизаторы, и четыре колеса гидравлические дисковые тормоза. колесная база: 98.4 в. Ferrari знаковых Berlinetta Boxer, закончил в Rosso Corsa с черной отделкой Недавно завершенные из основных услуг, в том числе нового сцепления Только под 23,000 километров от нового Следуя примеру из 365 GT / 4 BB и 512 BB перед ним, Феррари ...

Читать полный текст статьи »

Совет BMWMOCM сообщение: 1984 BMW R100RT Final Edition ПРОДАЮТ

рубрика: БМВ | 15 Июн 2015 | Комментарии к записи Совет BMWMOCM сообщение: 1984 BMW R100RT Final Edition ПРОДАЮТ отключены
The BMWMOCM Message Board: 1984 BMW R100RT Final Edition FOR SALE

1984 BMW R100RT Final Edition ПРОДАЮТ Опубликовано Джо Fedorka на 5/5/2008, 11:36 я ПРОДАЕТСЯ: 1984 BMW R100RT «FINAL EDITION» Запрашиваемая $5000.00 - ДОЛЖЕН ПРОДАТЬ - EMAIL TO jfedorka@gmail.com или вызова 651.592.1521 Для получения дополнительной информации или запланировать просмотр. Большая поездка для серьезного «болвана» поклонника. Приобретенные с 30,000 миль на одометре. Ridden немного больше 1000 миль с момента восстановления. Велосипед не показывает никаких признаков злоупотребления при покупке, только пренебрежение. Приобретенный июнь 2007 для $3000.00. Больше, чем $2000.00 инвестированы в части и субподрядные услуги. Примерно 600 часы изучения / исследования и гаечный ключ скручивание, чтобы восстановить велосипед с его текущим состоянием. Большинство из ...

Читать полный текст статьи »

BMWs F650GS — велосипед начального уровня? УМ над МОТОЦИКЛОМ

рубрика: БМВ | 13 Июн 2015 | Комментарии к записи BMWs F650GS — велосипед начального уровня? УМ над МОТОЦИКЛОМ отключены
BMWs F650GS — an entry level bike? MIND over MOTORCYCLE

BMWs F650GS - велосипед начального уровня? Глубоко в моем профиле на моем сайте вы найдете краткий список самых разочаровывающих велосипедов я прикован. Естественно, что это личное дело, и я поймал много зенитной артиллерии на протяжении многих лет для включения различных машин в списке, которые захватили сердца своих владельцев, но не мое. Высоко этот список был оригинальный '94 Funduro BMW. Разработанный как машина начального уровня, оригинальный 650cc одноцилиндровый мотоцикл был анемией, избыточный вес, чрезмерно высокий и негибкий - это было ничего, кроме удовольствия. Я наткнулся на этот велосипед работал на CSM в 1996, Великобритания-широкий мотоцикл обучающая школа, которая доминировала велотренажером в 90-е годы. Как новый мальчик, Я был последним в ...

Читать полный текст статьи »
Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.

1991 BMW 850 V12 6 Speed Home Page

Rubric: BMW | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 1991 BMW 850 V12 6 Speed Home Page отключены
1991 BMW 850 V12 6 Speed Home Page

1991 BMW 850 V12 6 Speed 1991 BMW 850 6 Speed. 28K miles, collector owner history since new. Known by many as one of the best surviving examples of an 8 series, this car has been nothing but a collector’s toy since new and treated as such. Truly an example that represents the 8 series properly as one of the most unique and timeless cars ever produced. The top examples of original surviving low mile BMW 8 series just may prove to be collectible and as valuable as the top examples of 60s muscle cars and similar in the near future. It’s most certainly a far more worthy car than some of the mentioned. Whatever the case or opinions, few will argue that the BMW 8 series is a timeless car ...

Read full article »

BMW K1300R: Still turning heads Wheels24

Rubric: BMW | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи BMW K1300R: Still turning heads Wheels24 отключены
BMW K1300R: Still turning heads Wheels24

BMW K1300R: Still turning heads Author: DRIES VAN DER WALT BMW has a number of excellent bikes on the market: the S1000RR, the F-series adventure bikes, the K and R-series tourers and their king of the hill (and pretty much all of the terrain surrounding that hill), the hugely popular R1200GS. These bikes garner a lot of media attention so there are some models that languish in relative obscurity despite being extremely good machines in their own right. One such is the K1300R. LOOKS DEPARTMENT The basic principle of the bike dates back to 2005, originally with a 1200cc engine. In 2009 the bike (along with the rest of the K-series) received a 1300 engine as well as a new look. It retains ...

Read full article »

THE NEED 4 SPEED

Rubric: BMW | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи THE NEED 4 SPEED отключены
THE NEED 4 SPEED

2005 K1200S Review For the review of the very first K1200S that arrived Written 3/25/2005 — Update 4/17/2005 CONTROLLED MADNESS: BMW K1200S TEST RIDE with K1200RS and Suzuki GSX-R1000 References 2005 BMW K1200S with 1 Mile Weather: 45 f / 7 c — Overcast, but Dry Total ride distance: 70 miles OVERVIEW: The news of BMW’s new Hyper-Sport broke in October of 2003. Germany’s own Motorrad magazine due to lapses in security at the BMW design studio, published actual photographs of the Superbike’s brand new frame, Hossack inspired Duolever front end, engine and new the body work . For possibly the first time in recent memory, sport riders everywhere paused their ...

Read full article »

Chris Pfeiffer takes out the 2008 Streetbike Freestyle World Championship…

Rubric: BMW | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи Chris Pfeiffer takes out the 2008 Streetbike Freestyle World Championship… отключены
Chris Pfeiffer takes out the 2008 Streetbike Freestyle World Championship…

BMW Stunt Rider Pfeiffer World Champion, Again. BMW Motorrad’s Chris Pfeiffer has successfully defended the Streetbike Freestyle World Championship in Zurich, which took place this weekend at the SWISS-MOTO Motorcycle, Scooter and Tuning Exhibition in Zurich, Switzerland. The 37-year-old German once again dominated proceedings aboard his BMW F 800, winning each of the four rounds across the weekend, to retain the crown he won at the inaugural event in 2007. Second place went to Portuguese rider Humberto Ribeiro, while rounding up the podium was Sébastien Desbonnet from France. Pfeiffer pitted his skills against 16 competitors from 12 different countries, and once again proved that when ...

Read full article »

BMW Wheels — Genuine & Performance Turner Motorsport

Rubric: BMW | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи BMW Wheels — Genuine & Performance Turner Motorsport отключены
BMW Wheels — Genuine & Performance Turner Motorsport

BMW Wheels — Genuine Performance Apex Flow Formed Alloy Wheels New! View parts within this category that fit your car! APEX Wheels are the perfect complement to your BMW. Their designs are inspired by classic motorsport wheels of the past but with a fresh approach to manufacturing and customer support. APEX offers more wheel sizes, offset, and color combinations than any other wheel brand that we carry. And they are all exceptional quality. APEX uses the flow-forming manufacturing that produces a strong but light weight wheel. As well as being pleasing to the eye these are very strong and functional wheels that are at home on the street as well as the racetrack. The design is based ...

Read full article »

Same as Original 999

Rubric: BMW | 17 Июн 2015 | Комментарии к записи Same as Original 999 отключены
Same as Original 999

999 Same as Original 8 Desember 2009 For those who like freestyle, the name Chris Pfeiffer would have been familiar. By using F800R BMW motorcycle, a series of championship titles have been achieved. Starting from the European Stunt Riding Champion, to 4 times world champion. And many championships to reach. “I really appreciate the great support offered by BMW, and for me just F800R the perfect stunt bike. As I pointed out to the most recent,” Chris Pfeiffer explains. Hendrik Von Kuenheim, BMW Motorrad President, has kept his promise last November. He said that, BMW will present a replica of Cris Pfeiffer Edition F800R when presented to the public in Eicma, Milan. This motorcycle ...

Read full article »

BMW G 650 GS 2014

Rubric: BMW | 17 Июн 2015 | Комментарии к записи BMW G 650 GS 2014 отключены
BMW G 650 GS 2014

BMW G 650 GS 2014 i am wanting to get a bike, a dual task to be multiple, however i’m listening to some conflicting objects about how robust is as well highly effective for a newbie. the one 2 individuals i do know who recognize everything about this say that even 250cc is much an excessive amount of however plenty of testimonials on bikes i have been reading through say that 650cc is very good for learners, i’ve listened to it essentially the most concerning the BMW g 650 gs. the key 3 bikes i’m searching for at are that one, the Honda crf250l and Honda xr650l. I technique to make use of it doesn’t matter what I get 50% for side road fifty% for filth. I wouldn’t have any data ...

Read full article »

RM Auctions: Ferrari 512 BBi 1983 — SPRZEDANE Giełda klasyków

Rubric: BMW | 17 Июн 2015 | Комментарии к записи RM Auctions: Ferrari 512 BBi 1983 — SPRZEDANE Giełda klasyków отключены
RM Auctions: Ferrari 512 BBi 1983 — SPRZEDANE Giełda klasyków

RM Auctions: Ferrari 512 BBi 1983 – SPRZEDANE 1983 Ferrari 512 BBi To be auctioned on Saturday, March 8, 2014 $175,000 – $200,000 Chassis no. ZFFJA09B000044881 340 bhp, 4,942 cc alloy flat-12, Bosch K-Jetronic fuel injection, five-speed manual transaxle, front and rear independent suspension with unequal length A-arms, twin rear coil springs, anti-roll bar, and hydraulic dampers, and four-wheel hydraulic disc brakes. Wheelbase: 98.4 in. Ferrari’s iconic Berlinetta Boxer, finished in Rosso Corsa with black trim Recently completed major service, including a new clutch Just under 23,000 kilometers from new Following the lead of the 365 GT/4 BB and the 512 BB before it, Ferrari’s ...

Read full article »

The BMWMOCM Message Board: 1984 BMW R100RT Final Edition FOR SALE

Rubric: BMW | 15 Июн 2015 | Комментарии к записи The BMWMOCM Message Board: 1984 BMW R100RT Final Edition FOR SALE отключены
The BMWMOCM Message Board: 1984 BMW R100RT Final Edition FOR SALE

1984 BMW R100RT Final Edition FOR SALE Posted by Joe Fedorka on 5/5/2008, 11:36 am FOR SALE: 1984 BMW R100RT ‘FINAL EDITION’ Asking $5000.00 – MUST SELL – EMAIL TO jfedorka@gmail.com or call 651.592.1521 for more information or schedule a viewing. A great ride for the serious “AIRHEAD” aficionado. Purchased with 30,000 miles on the odometer. Ridden a bit more than 1000 miles since restoration. The bike did not show any signs of abuse at purchase, only neglect. Purchased June 2007 for $3000.00. More than $2000.00 invested in parts and subcontracted services. Approximately 600 hours of research/study and wrench twisting to restore the bike to its current condition. Most of the ...

Read full article »

BMWs F650GS — an entry level bike? MIND over MOTORCYCLE

Rubric: BMW | 13 Июн 2015 | Комментарии к записи BMWs F650GS — an entry level bike? MIND over MOTORCYCLE отключены
BMWs F650GS — an entry level bike? MIND over MOTORCYCLE

BMWs F650GS – an entry level bike? Deep in my profile on my website you’ll find a short list of the most disappointing bikes I’ve ridden. Naturally it’s a personal thing, and I’ve caught a lot of flak over the years for including various machines on the list that have captured their owners’ hearts but not mine. High up that list was the original ’94 Funduro BMW. Designed as an entry level machine, the original 650cc single cylinder bike was anaemic, overweight, over-tall and inflexible – it was anything but fun. I came across that bike working for CSM in 1996, the UK-wide motorcycle training school that dominated bike training in the 90s. As the new boy, I was last in the ...

Read full article »
Twitter-news
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.