Содержание рубрики "Индийский Главный"

В этом разделе опубликованных статей: 118

2012 Индийские циклы Главного Dark Horse Убийца Классического ~ motorboxer

рубрика: Индийский Главный | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2012 Индийские циклы Главного Dark Horse Убийца Классического ~ motorboxer отключены
2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles ~ motorboxer

2012 Индийский главный Dark Horse убийца Классические циклы Я провел выходные Дня Труда с индийским Главным Dark Horse мотоциклом. Я взял его в пятницу и держал его до вторника. Я ехал черт из нее и поставить на более 500 мили за это время я весело положить его через его шаги. The 2012 Индийский Dark Horse . жестко смонтированы с впрыском топлива 105 Кубический двигатель дюйма Мощность-Плюс V-Twin, 6-скорость Trans, и дисковые тормоза Brembo. Он был весь запас для полосы на сиденье за ​​исключением того, был единственным добавлена ​​опция. Список базовая цена (с веб-сайта): $27,999.00 плюс настройка и налоги. В одном месте я остановился, была маленькая девочка, о 8 лет. Она сказала, что ей нравится велосипед. Я спросил ее, почему она и ...

Читать полный текст статьи »

Indian Motorcycle Company исчерпывает Новости денег & Обновления мотоциклов…

рубрика: Индийский Главный | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи Indian Motorcycle Company исчерпывает Новости денег & Обновления мотоциклов… отключены
Indian Motorcycle Company Runs Out of Money News & Updates Motorcycle…

Indian Motorcycle Company закрывает двери IMCTU-логотипы-lg.jpg Через пять лет в свою попытку возродить бренд Indian Motorcycle, последняя итерация индийских мотоциклов Возглавил для счастливой охоты. Гилрой, Калифорнийская компания объявила о своем намерении закрыть свои двери в пятницу, сентябрь 19, 2003, после неудачной попытки получить необходимое финансирование для продолжения деятельности. Объявление приходит 50 года после первой индийского мотоцикла компании прекратили свою деятельность и через пять лет после того, как текущий объект был создан. Заявление было сделано почти все, включая нас самих, врасплох. Компания наконец-то казалось, что делает прогресс, основанный на встрече мы имели с ней как раз за неделю до. ...

Читать полный текст статьи »

ЖИТЬ! Поддельный Twitter, Facebook счета искажать мои взгляды: шах…

рубрика: Индийский Главный | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи ЖИТЬ! Поддельный Twitter, Facebook счета искажать мои взгляды: шах… отключены
LIVE! Fake Twitter, Facebook accounts misrepresenting my views: Shah…

ЖИТЬ! Поддельный Twitter, Facebook счета искажать мои взгляды: шах январь 07, 2014 23:42 55 Сотрудники IPS сдвинуты в Раджастане : В других крупных перестановках высокопоставленных сотрудников полиции в 24 часов, Правительство Раджастан сегодня сдвинуты 55 IPS офицеры, включая SPs, командиры, и заместитель комиссара полиции в государстве. Вчера, правительство Васундхара Раджи Скиндиа передало столько, сколько 40 сотрудники IPS, в том числе генерального директора полиции (тюремное заключение), 11 дополнительные генералы директор, 10 инспектор генералов . 23:08 Дели переплете Air India самолет совершил аварийную посадку : Дели переплете Air India самолет с 135 пассажиров на борту был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту здесь ...

Читать полный текст статьи »

Индийский Big Chief Стива Маккуина (восстановлен фон голландский) - Silodrome

рубрика: Индийский Главный | 16 Июн 2015 | Комментарии к записи Индийский Big Chief Стива Маккуина (восстановлен фон голландский) - Silodrome отключены
Steve McQueen’s Indian Big Chief (restored by Von Dutch) — Silodrome

Индийский Big Chief Стива Маккуина (восстановлен фон голландский) В Сочельник каждый год мы стараемся, чтобы показать что-то действительно замечательное, для тех из вас, кто пришел к Silodrome, чтобы избежать Рождество чрезмерного питания, certifiably безумные родственников и кричащие дети. Мы провели некоторое время искали что-то достойное признака Рождества на Silodrome и поселились на этом красивом 1923 Индийский Big Chief, формально принадлежит Стив Маккуин и восстановлен фон голландский (Кенни Ховард) в 1969. The 1923 Индийский Big Chief является мотоцикл, который был разработан гонщик и инженер Чарльз B. Франклин в качестве флагманской модели для индийского, он имел все новые 1200cc (73 кубический дюйм) Двигатель с двойными кулачками, спиральный ...

Читать полный текст статьи »

Еще одна приятная индийская статья »индийскими Мотоциклы Мотоциклы Victory…

рубрика: Индийский Главный | 14 Июн 2015 | Комментарии к записи Еще одна приятная индийская статья »индийскими Мотоциклы Мотоциклы Victory… отключены
Another nice Indian article » Indian Motorcycles Victory Motorcycles…

Еще одна приятная индийская статья Я вырезать и вставить в случае, если кто-либо другой не может открыть его, открывается прекрасный для меня, но в статье ниже, от Chicago Tribune Индийский Мотоциклы был основан в Спрингфилде, Массачусетс в 1901 (Анализатор R был добавлен позже), предшествовавший Harley-Davidson на два года. Первоначально компания вышла из бизнеса в 1953. Многие велосипеды носили индийский бренд в последующих десятилетиях, несколько неудачных попыток реанимировать компанию до конца столетия и за ее пределами. В 2011, Powersports гигант Polaris купил индийский и перемещенный производства в озеро Спирит, Айова, где она также производит Виктори марки велосипедов. После нескольких лет разработки и проектирования, ...

Читать полный текст статьи »

Первая поездка: 2014 Индийский Главный Классический, Урожай и Chieftain — Cycle News

рубрика: Индийский Главный | 11 Июн 2015 | Комментарии к записи Первая поездка: 2014 Индийский Главный Классический, Урожай и Chieftain — Cycle News отключены
First Ride: 2014 Indian Chief Classic, Vintage and Chieftain — Cycle News

Первая поездка: 2014 Индийский Главный Классический, Урожай и Chieftain Голые костей индийские главные классический имеют старую школа выглядит с современными характеристиками, круизными. Стургис, Северная Дакота, сайт крупнейшего в мире мотоциклов ралли, при условии, идеальный фон для индийских Мотоциклы, чтобы выявить не один, а все три новых линии новой компании индийских Главных мотоциклов, и они сделали это перед восторженным собиранием американского бренда лояльных байкеров в музее Стургиса мотоциклов и Зале славы. К восторгу и, казалось бы, утверждение огромной толпы, новый Индиан компания представила главный Классик, с оригинальным индийским стилем; Главный Vintage, с лобовым стеклом и ...

Читать полный текст статьи »

Индиан возвращается во всей своей красе — WSJ.com

рубрика: Индийский Главный | 11 Июн 2015 | Комментарии к записи Индиан возвращается во всей своей красе — WSJ.com отключены
The Indian Motorcycle Returns in All Its Glory — WSJ.com

Сохранить 2014 Индийский главный Дэн Нил / The Wall Street Journal ХОТИТЕ услышать хорошие новости? После десятилетий грязной бесхозяйственности и циклического банкротства, великая бренд Indian Motorcycle возродились в американской глубинке (Спирит-Лейк, Айова) с заманчивыми ретро-современными крейсерами питания от красивого / вульгарных 111-дюймовых V-образного двигателей. Представьте бархатистые смять и заслонку, поступающую с обтекаемыми выхлопными труб Deco, стрекочут из толкателя толкателей рикошетом стены каньона, Щелкая вымпела на полном газе. Получить груз этой вещи приходя вокруг угла. Вы получили разрешение на это событие? The 2014 Индийский Главный мотоцикл пробудился какой-то мотоцикл шпал клетки в ...

Читать полный текст статьи »

Ориентация издания

рубрика: Индийский Главный | 10 Июн 2015 | Комментарии к записи Ориентация издания отключены
Orientation Edition

Добро пожаловать Tropic Lightning 25-я пехотная дивизия страница 2 ТРОПИК МОЛНИЯ NEWS Ориентация издания Cu Chi — Меньше, чем рай, но ситуация улучшается Cu Chi, Cu Chi, худшее место, где я когда-либо было видеть, сокрушаться тексты песни, написанной в 25-й дивизии пехотинец. Но этот плач был написан в феврале, 1966, вскоре после того, как 2-й бригады прибыл на место, то пыльной и безжизненной новый дом. Газетчики, которые посетили базовый лагерь в начале этого года теперь говорят, что они бы не поверили, что это то же самое место. Дороги, которые были когда-то покрыты удушьями ножной глубокой пыли или мягкой ун-судоходных грязи в зависимости от времени суток — В настоящее время проложила и полезные при любой погоде. неорганизованный ...

Читать полный текст статьи »

2011 Индийский главный Roadmaster

рубрика: Индийский Главный | 8 Июн 2015 | Комментарии к записи 2011 Индийский главный Roadmaster отключены
2011 Indian Chief Roadmaster

2011 Индийский главный Roadmaster 2011 Индийский Главный 105 кубический дюйм PowerPlusTM двигатель с электронным впрыском топлива — 2011 Индийский главный Roadmaster 2011 Индийский главный Roadmaster История рассказывает историю американской легенды, которая отказалась умирать. 110 годы спустя, что история продолжается. Оно началось в Springfi поле, Массачусетс, 110 много лет назад. Джордж Hendee, чемпион велогонщик, и Оскар Hedstrom, талантливый изобретатель, дала Америке ее производство Первый мотоцикл. Они перегоняют в этом велосипеде все, что было хорошего в Америке — стремление к свободе, любовь открытых пространств и новаторское отношение. Вы можете махать ногу над машиной, которую они создали, и ускакал на ...

Читать полный текст статьи »

ИНДИЙСКИЙ ОБЗОР ГРАН — BTCC Блоги — Чемпионат Великобритании кузовном…

рубрика: Индийский Главный | 8 Июн 2015 | Комментарии к записи ИНДИЙСКИЙ ОБЗОР ГРАН — BTCC Блоги — Чемпионат Великобритании кузовном… отключены
INDIAN GRAND PRIX REVIEW — BTCC Blogs — British Touring Car Championship…

ИНДИЙСКИЙ ОБЗОР ГРАН ИНДИЙСКИЙ ОБЗОР ГРАН 31 октября 2012 Williams F1 добавил в свою мировом чемпионате точки бирки в Индийском Гране, когда Бруно Сенна пришел домой в 10-м месте. Это был позитивный уик-энд для команды, потому что FW34 был конкурентоспособен вокруг Buddh International Circuit с самого начала, как наш главный операционный инженер Марк Гиллан объясняет. Q: FW34 оказались гораздо более конкурентоспособными в Индии, чем это было в Корее две недели назад. Для того, что вы приписываете это улучшение? MG: Мы имели баланс несогласованность в автомобиле в течение последних нескольких гонок, и нам удалось изолировать причину в Индии и решить проблему. Q: Как бы вы подвести итог выступления Бруно ...

Читать полный текст статьи »
Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.

2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles ~ motorboxer

Rubric: Indian Chief | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles ~ motorboxer отключены
2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles ~ motorboxer

2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles I spent the Labor Day weekend with an Indian Chief Dark Horse motorcycle. I picked it up on Friday and kept it until Tuesday. I rode the heck out of it and put on over 500 miles during which time I had fun putting it through its paces. The 2012 Indian Dark Horse . rigid mounted fuel-injected 105 Cubic Inch Power-Plus V-Twin engine, 6-speed Trans, and Brembo disc brakes. It was all stock except for the fringe on the seat it was the only added option. List base price (from the website): $27,999.00 plus set-up and taxes. At one place I stopped, there was a little girl about 8 years old. She said that she liked the bike. I asked her why and she ...

Read full article »

Indian Motorcycle Company Runs Out of Money News & Updates Motorcycle…

Rubric: Indian Chief | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи Indian Motorcycle Company Runs Out of Money News & Updates Motorcycle… отключены
Indian Motorcycle Company Runs Out of Money News & Updates Motorcycle…

Indian Motorcycle Company Shuts Its Doors IMCTU-logos-lg.jpg Five years into its attempt to revive the Indian Motorcycle brand, the latest iteration of Indian Motorcycles has headed for the happy hunting ground. The Gilroy, California company announced it would shut its doors on Friday, September 19, 2003, after failing to obtain necessary financing to continue operations. The announcement comes 50 years after the first Indian Motorcycle company ceased operations and five years after the current entity was created. The announcement took almost everyone, ourselves included, by surprise. The company finally seemed to be making progress, based on a meeting we had with it just a week before. ...

Read full article »

LIVE! Fake Twitter, Facebook accounts misrepresenting my views: Shah…

Rubric: Indian Chief | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи LIVE! Fake Twitter, Facebook accounts misrepresenting my views: Shah… отключены
LIVE! Fake Twitter, Facebook accounts misrepresenting my views: Shah…

LIVE! Fake Twitter, Facebook accounts misrepresenting my views: Shah January 07, 2014 23:42 55 IPS officers shifted in Rajasthan : In another major reshuffle of senior police officials within 24 hours, Rajasthan government tonight shifted 55 IPS officers including SPs, commandants, and deputy-commissioner of police in the state. Yesterday, the Vasundhara Raje government had transferred as many as 40 IPS officers, including the Director general of police (…), 11 additional director generals, 10 inspector generals . 23:08 Delhi-bound Air India plane makes emergency landing : Delhi-bound Air India plane with 135 passengers on board was forced to make emergency landing at an airport here ...

Read full article »

Steve McQueen’s Indian Big Chief (restored by Von Dutch) — Silodrome

Rubric: Indian Chief | 16 Июн 2015 | Комментарии к записи Steve McQueen’s Indian Big Chief (restored by Von Dutch) — Silodrome отключены
Steve McQueen’s Indian Big Chief (restored by Von Dutch) — Silodrome

Steve McQueen’s Indian Big Chief (restored by Von Dutch) On Christmas Eve each year we try to feature something genuinely remarkable, for those of you who’ve come to Silodrome to escape a Christmas of excessive eating, certifiably insane relatives and screaming children. We spent a while looking for something worthy of a Christmas feature on Silodrome and settled on this beautiful 1923 Indian Big Chief, formally owned by Steve McQueen and restored by Von Dutch (Kenny Howard) in 1969. The 1923 Indian Big Chief is a motorcycle that was designed by racer and engineer Charles B. Franklin as a flagship model for Indian, it had an all new 1200cc (73 cubic inch) engine with dual cams, helical ...

Read full article »

Another nice Indian article » Indian Motorcycles Victory Motorcycles…

Rubric: Indian Chief | 14 Июн 2015 | Комментарии к записи Another nice Indian article » Indian Motorcycles Victory Motorcycles… отключены
Another nice Indian article » Indian Motorcycles Victory Motorcycles…

Another nice Indian article I’ve cut and pasted in case anyone else can’t open it, opens fine for me but the article is below, from the Chicago Tribune Indian Motocycles was founded in Springfield, Massachusetts in 1901 (the r was added later), predating Harley-Davidson by two years. The original company went out of business in 1953. Many bikes wore the Indian brand in the decades that followed, with several abortive attempts to resuscitate the company through the end of the century and beyond. In 2011, powersports giant Polaris bought Indian and relocated production to Spirit Lake, Iowa, where it also produces Victory brand bikes. After several years of design and engineering, ...

Read full article »

First Ride: 2014 Indian Chief Classic, Vintage and Chieftain — Cycle News

Rubric: Indian Chief | 11 Июн 2015 | Комментарии к записи First Ride: 2014 Indian Chief Classic, Vintage and Chieftain — Cycle News отключены
First Ride: 2014 Indian Chief Classic, Vintage and Chieftain — Cycle News

First Ride: 2014 Indian Chief Classic, Vintage and Chieftain The bare-bones Indian Chief Classic has old-school looks with modern cruiser performance. Sturgis, South Dakota, the site of the worlds largest motorcycle rally, provided a perfect backdrop for Indian Motorcycles to reveal not one but all three of the new company’s new line of Indian Chief motorcycles, and they did so in front of an enthusiastic gathering of American-brand loyal bikers at the Sturgis Motorcycle Museum and Hall of Fame. To the delight and seemingly approval of the huge crowd, the new Indian Motorcycle company unveiled the Chief Classic, with its original Indian styling; the Chief Vintage, with a windshield ...

Read full article »

The Indian Motorcycle Returns in All Its Glory — WSJ.com

Rubric: Indian Chief | 11 Июн 2015 | Комментарии к записи The Indian Motorcycle Returns in All Its Glory — WSJ.com отключены
The Indian Motorcycle Returns in All Its Glory — WSJ.com

Save to 2014 Indian Chief Dan Neil/The Wall Street Journal WOULD YOU LIKE to hear some good news? After decades of sordid mismanagement and cyclical bankruptcy, the great Indian Motorcycle brand has been reborn in the American heartland (Spirit Lake, Iowa) with alluring retro-modern cruisers powered by beautiful/vulgar 111-inch V-twin engines. Imagine the velvety crumple and flap coming from the streamlined Deco exhaust pipes, the chirr of pushrod tappets ricocheting off canyon walls, the snapping pennants at full throttle. Get a load of this thing coming around a corner. You got a permit for this event? The 2014 Indian Chief motorcycle has awakened some sort of motorcycle sleeper cell ...

Read full article »

Orientation Edition

Rubric: Indian Chief | 10 Июн 2015 | Комментарии к записи Orientation Edition отключены
Orientation Edition

Welcome to Tropic Lightning The 25th Infantry Division Page 2 TROPIC LIGHTNING NEWS Orientation Edition Cu Chi — Less Than Paradise But Things Are Improving Cu Chi, Cu Chi, worst place I ever did see, lament the lyrics of a song written by a 25th Division Infantryman. But this lament was written in February, 1966, shortly after the 2d Brigade arrived at its then dusty and desolate new home. Newsmen who visited the base camp early in that year now say they wouldn’t believe it’s the same place. Roads that were once covered with choking foot-deep dust or soft un-navigable mud-depending upon the time of day — are now paved and useable in any weather. The disorganized ...

Read full article »

2011 Indian Chief Roadmaster

Rubric: Indian Chief | 8 Июн 2015 | Комментарии к записи 2011 Indian Chief Roadmaster отключены
2011 Indian Chief Roadmaster

2011 Indian Chief Roadmaster 2011 Indian Chief 105 cubic inch PowerPlusTM engine with electronic fuel injection — 2011 Indian Chief Roadmaster 2011 Indian Chief Roadmaster History tells the story of an American legend that refused to …. 110 years later, that story continues. It began in Springfi eld, Massachusetts, 110 years ago. George Hendee, a champion bicycle racer, and Oscar Hedstrom, a gifted inventor, gave America its fi rst production motorcycle. They distilled into that bike everything that was great about America — a desire for freedom, a love of open spaces and a pioneering attitude. You could swing your leg over the machine they created and ride off on it ...

Read full article »

INDIAN GRAND PRIX REVIEW — BTCC Blogs — British Touring Car Championship…

Rubric: Indian Chief | 8 Июн 2015 | Комментарии к записи INDIAN GRAND PRIX REVIEW — BTCC Blogs — British Touring Car Championship… отключены
INDIAN GRAND PRIX REVIEW — BTCC Blogs — British Touring Car Championship…

INDIAN GRAND PRIX REVIEW INDIAN GRAND PRIX REVIEW 31 October 2012 Williams F1 added to its world championship points tally at the Indian Grand Prix, when Bruno Senna came home in 10th place. It was a positive weekend for the team because the FW34 was competitive around the Buddh International Circuit from the outset, as our Chief Operations Engineer Mark Gillan explains. Q: The FW34 proved to be much more competitive in India than it was in Korea two weeks ago. To what do you attribute this improvement? MG: We have had a balance inconsistency in the car over the last few races and we managed to isolate the cause in India and fix the issue. Q: How would you sum up the performances of Bruno ...

Read full article »
Twitter-news
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.