Содержание рубрики "MZ"

В этом разделе опубликованных статей: 53

RARE CLASSIC MZ 301 SAXON FUN VE мотоциклов МУЗ ETZ ТОЛЬКО 14,350 км eBay

рубрика: MZ | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи RARE CLASSIC MZ 301 SAXON FUN VE мотоциклов МУЗ ETZ ТОЛЬКО 14,350 км eBay отключены
RARE CLASSIC MZ 301 SAXON FUN VE Motorcycle MuZ ETZ ONLY 14,350 kms eBay

291 Редкая возможность приобрести очень низкий пробег 1994 MZ Saxon Fun 301 мотоцикл. Последний из Восточной Германии MZ двухтактных мотоциклов на основе классического дизайна ETZ. Это имеет еще более редкий и более мощный двигатель 300cc. Огромный бензобака (больше, чем более распространенная версия Tour). не откупной до конца марта 2014. испытало до 22 июнь 2014. Эти велосипеды пуленепробиваемые и делают отличные пассажир. Я приобрел мотоцикл в 2008 когда она была вокруг 11,500 Kms на часах. С тех пор я ездил на велосипеде для удовольствия, в основном в выходные дни и только в хорошую погоду, так что велосипед теперь делается 14,350 км. Пробег, как полагают, абсолютно подлинными, хотя и не может быть гарантирована. я имею ...

Читать полный текст статьи »

IFA BK 350 1956

рубрика: MZ | 16 Июн 2015 | Комментарии к записи IFA BK 350 1956 отключены
IFA BK 350 1956

IFA BK 350 1956 IFA BK 350 из 1956. Мотоцикл был произведен в ГДР в здании бывшего завода DKW. Это был их первый дизайн послевоенного. Во-первых показано на 1951 в Лейпциге как «DKW два-цилиндровый двигатель». Массовое производство началось в конце 1952 и продолжался до тех пор, 1959 (смотрите также: MZ BK 350 ). Мотоцикл был оснащен двухтактным двухцилиндровый двигатель 343cc боксера с двумя карбюраторами, 15 HP в 5000 оборотов в минуту, и приводной вал Карданный («BK’ означает «Боксер-Кардан»). Максимальная скорость о 120 километров в час. «Что касается компоновки двигателя идет, вы не можете получить гораздо страннее, чем с воздушным охлаждением, двухтактный оппозитный двойника BK350 в. Но когда вы думаете об этом, формат делает много смысла, в ...

Читать полный текст статьи »

MZ мотоцикл работает Чопау

рубрика: MZ | 14 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ мотоцикл работает Чопау отключены
MZ-Motorradwerke Zschopau

Главная Навигация часть # Модель Год выпуска Тип ветрового стекла 85000 Skorpion 660 спорт 1994-1995 гоночный ____________________________________________________________________________________________ 85000 Skorpion 660 спорт 1994-1995 оригинал / Склад ____________________________________________________________________________________________ 85000 Skorpion 660 копия 1996 гоночный ____________________________________________________________________________________________ 85150 Skorpion 660 Путешественник 1996 оригинал / Склад ____________________________________________________________________________________________ 85100 1000 S 2003-2004 гоночный ____________________________________________________________________________________________ ...

Читать полный текст статьи »

MZ ETS / имя метки (ГДР) — Economy-point.org

рубрика: MZ | 9 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ ETS / имя метки (ГДР) — Economy-point.org отключены
MZ ETS / Label name (GDR) — Economy-point.org

MZ ETS Страница изменена: вторник, июль 12, 2011 21:41:40 Серии ETS (аббревиатура Einzylinder Telegabel коромысла) представляют собой ряд мотоциклов ВЭБ мотоцикла работает Чопау (MZ), который был получен из 1969 в 1973. Помимо ETS как работа обозначение названия Trophy спорт существовал как и в МЦ IT дали его по существу две версии ETS для продажи и реклам: большой (250 см и небольшой (125 а также 150 конец см серии шестидесятых был MZ с моделями это только мотоциклы с полным шасси рокера в программе. Вокруг стремления к модели с спортивнее шасси для выполнения одной из развитых ИТ с учетом того, что в значительной степени неизменно ETS. Каркасы, ...

Читать полный текст статьи »

MZing в Финляндии MZ-RIDERS ФИНЛЯНДИИ / ФИНЛЯНДИЯ MZ-райдеры

рубрика: MZ | 9 Июн 2015 | Комментарии к записи MZing в Финляндии MZ-RIDERS ФИНЛЯНДИИ / ФИНЛЯНДИЯ MZ-райдеры отключены
MZing IN FINLAND MZ-RIDERS OF FINLAND / SUOMEN MZ-AJAJAT

MZing В ФИНЛЯНДИИ По Кейо Виртанен Да, MZ имеет очень хорошие и сильные традиции здесь. Финляндия принадлежит к первым, кто начал импортировать МРС в самом начале 50-х, и потому, что завод «команда» Чопау может пришли к гонкам в Финляндии более легко, чем какой-либо другой западной страны, MZ получил здесь доброе имя и репутацию как дороги и гонки по бездорожью; конечно, выиграв. МЗС были твердыми, продается слишком, Таким образом, финские MZ-наездники теперь были смогли восстановить примеры большинства ранних моделей. Простой 2-х тактный которые могут стоять хорошо езду во время наших зим, при 4-х ударов страдал от льда внутри картера двигателя из-за конденсации и закаленные масло, которое сделало ...

Читать полный текст статьи »

2005 MZ 125 SM - Используется 2005 125 SM в журнале мотоциклистов

рубрика: MZ | 6 Июн 2015 | Комментарии к записи 2005 MZ 125 SM - Используется 2005 125 SM в журнале мотоциклистов отключены
2005 MZ 125 SM – Used 2005 125 SM at Motorcyclist Magazine

2005 125 SM 2005 MZ 125 SM В 1907, немецкая компания, известная как Dampf-Fraft-Wagen, или DKW, начал с производства двигателей для велосипедов. В 1920-е годы, DKW начала производить 2-тактные двигатели для мотоциклов, и их проекты продолжали доминировать над всеми формами мотогонок от 1922 в 1936, выигрыш 45 чемпионаты. В 1956, DKW изменила свое название на Motorradwerk Цшопау, или MZ. Из-за условий военного времени, MZ продолжал выпускать двигатели и велосипеды в Восточной Германии, но в итоге он был куплен Hong Leong Group из Малайзии. MZ 125 был введен в 2002, и 2005 версия предлагает такое же высокое качество и надежная работа, мы привыкли ожидать от MZ. В то время как есть ...

Читать полный текст статьи »

MZ ETZ250 Tuning: Больше крутящего момента — Классический мотоцикл информация — RealClassic.co.uk

рубрика: MZ | 6 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ ETZ250 Tuning: Больше крутящего момента — Классический мотоцикл информация — RealClassic.co.uk отключены
MZ ETZ250 Tuning: More Torque — Classic Motorcycle Info — RealClassic.co.uk

MZ ETZ250 Tuning: Больше крутящего момента Примерка 300 верхний конец и легкая модификация портирования улучшить низкобюджетную силу вылечить одну из самых больших проблем, езды на ETZ250 в. Опытный специалист двухтактного Дерек Пикар объясняет, как он получил правильные результаты. Мы все нравится ETZ250. Эта модель MZ дешево купить, продолжает идти и делает хорошую круговую работу. Она имеет только несколько проблем: Типичный двухтактный плохо расход топлива и разочарование низкой мощности ниже 3000 оборотов в минуту, который регулярно раздражителем. Хотя нет ничего особенного, что можно сделать, чтобы плохой экономии топлива, разные люди имели несколько попыток при добавлении больше мощности ниже в диапазоне оборотов. Один популярный мод, чтобы соответствовать разные ...

Читать полный текст статьи »

MZ 660 Skorpion Traveler 1994 — 2004

рубрика: MZ | 2 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ 660 Skorpion Traveler 1994 — 2004 отключены
MZ 660 Skorpion Traveller 1994 — 2004

MZ 660 Skorpion Traveler 1994 — 2004 Двигатели: MZ 660 Skorpion Traveler 659 (1994 — 2004) история Скорпион является обозначением модели для мотоциклов, которые были построены в 1994-2004 компанией Чопау ЦРТ в семи различных вариантах. Основные отличия между моделями являются передней панелью, место и перевод цепи (вторичное соотношение уменьшения). Одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель (5 клапаны) с 659.7 куб.см, а выходная мощность 48 л.с. (35.3 кВт) в 5500 оборотов в минуту. Двигатель Скорпион является обозначением модели для мотоциклов, которые были построены в 1994-2004 компанией Чопау ЦРТ в семи различных вариантах. Основные отличия между моделями являются передними ...

Читать полный текст статьи »

купить 1995 MZ МУЗ Silver Star Классический 500 Пользовательский Rotax на 2040motos

рубрика: MZ | 1 Июн 2015 | Комментарии к записи купить 1995 MZ МУЗ Silver Star Классический 500 Пользовательский Rotax на 2040motos отключены
Buy 1995 MZ MuZ Silver Star Classic 500 Custom Rotax on 2040motos

Дополнительная информация Технология MZ / MUZ Другое описание MZ / MUZ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА- На аукцион является один в своем роде на заказ 1995 MZ МУЗ Silver Star Классический. Он оснащен надежным и пуленепробиваемого Rotax 504E 500cc одноцилиндровым двигателем грязь трек гоночной слава. Велосипед имеет пять передач скорости, удар и электрический старт, и только 10,559 километров (6561 миль) общий пробег. Это в идеальном состоянии и не требует ничего. Проверьте фотографии; все было либо полированный, покрытый порошком, или окрашенные и нацелен. Старая школа MZ полностью закрытая система цепного привода была сохранена, потому что он прекрасно работает. Звездочки цепь и привод будет длиться вечно, если он периодически консистентной смазкой, ...

Читать полный текст статьи »

Probs с М.З. Moskito 125 куб.см?

рубрика: MZ | 31 Май 2015 | Комментарии к записи Probs с М.З. Moskito 125 куб.см? отключены
Probs with mz moskito 125 cc?

дополнительные детали Лучший ответ Выбор избирателя Это звучит, как если бы он просто не хотел промокнуть. Если у вас есть доступ к шлангу воды. Начните свой велосипед и запустить воду на свечи зажигания. Трассировка свечи зажигания обратно на катушку зажигания. это, вероятно, установлено под бензобаком где-то болты к раме. Брызги воды вокруг на катушки. Эти дни. Системы зажигания должны быть водонепроницаемыми, но иногда они не. Если смачивание или вилка катушки во время работы приводит к тому, велосипед, чтобы умереть. ну там я идти. ПРИЧИНА может быть неисправен или поврежден часть. Или же,,это может быть просто природа мотоцикла. Что делает его туф предложить специфично,определенное решение. ...

Читать полный текст статьи »
Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.

RARE CLASSIC MZ 301 SAXON FUN VE Motorcycle MuZ ETZ ONLY 14,350 kms eBay

Rubric: MZ | 18 Июн 2015 | Комментарии к записи RARE CLASSIC MZ 301 SAXON FUN VE Motorcycle MuZ ETZ ONLY 14,350 kms eBay отключены
RARE CLASSIC MZ 301 SAXON FUN VE Motorcycle MuZ ETZ ONLY 14,350 kms eBay

291 Rare opportunity to acquire a very low mileage 1994 MZ Saxon Fun 301 motorcycle. Last of the East German MZ two … motorcycles based on the classic ETZ design. This has the even rarer and more powerful 300cc engine. Huge capacity tank (bigger than more common Tour version). Taxed until end March 2014. Tested until 22 June 2014. These bikes are bullet proof and make excellent commuters. I acquired the motorcycle in 2008 when it had around 11,500 kms on the clock. I have since ridden the bike for pleasure, largely at weekends and only in fine weather so that the bike has now done 14,350 kms. Mileage is believed to be absolutely genuine although can’t be guaranteed. I have ...

Read full article »

IFA BK 350 1956

Rubric: MZ | 16 Июн 2015 | Комментарии к записи IFA BK 350 1956 отключены
IFA BK 350 1956

IFA BK 350 1956 IFA BK 350 from 1956. The motorcycle was produced in German Democratic Republic in former DKW factory. It was their first afterwar design. First shown in 1951 in Leipzig as „DKW-Zweizylindermaschine”. Mass production started in the end of 1952 and lasted until 1959 (see also: MZ BK 350 ). The motorcycle was fitted with two-… two-cylinder boxer engine 343cc with two carburettors, 15 HP at 5000 rpm, and Cardan shaft drive („BK’ stands for „Boxer-Kardan”). Top speed about 120 kph. „As far as engine layouts go, you can’t get much weirder than the BK350′s air-cooled two-… boxer twin. But when you think about it, the format makes lots of sense, ...

Read full article »

MZ-Motorradwerke Zschopau

Rubric: MZ | 14 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ-Motorradwerke Zschopau отключены
MZ-Motorradwerke Zschopau

Main Navigation Part # Model Year Type of windshield 85000 Skorpion 660 Sport 1994-1995 Racing ____________________________________________________________________________________________ 85000 Skorpion 660 Sport 1994-1995 Original / Stock ____________________________________________________________________________________________ 85000 Skorpion 660 Replica 1996 Racing ____________________________________________________________________________________________ 85150 Skorpion 660 Traveller 1996 Original / Stock ____________________________________________________________________________________________ 85100 1000 S 2003-2004 Racing ____________________________________________________________________________________________ ...

Read full article »

MZ ETS / Label name (GDR) — Economy-point.org

Rubric: MZ | 9 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ ETS / Label name (GDR) — Economy-point.org отключены
MZ ETS / Label name (GDR) — Economy-point.org

MZ ETS Page modified: Tuesday, July 12, 2011 21:41:40 The ETS series (abbreviation for Einzylinder Telegabel rocker) are a motorcycle series the VEB of motorcycle works Zschopau (MZ), which was produced from 1969 to 1973. Beside ETS as work designation the name Trophy sport existed as also of the MZ IT gave it to essentially two versions of the ETS for the sales and the advertisement: the large (250 cm and the small (125 and 150 cm series end of the sixties had MZ with the it models only motorcycles with full rocker chassis in the program. Around the desire for a model with sportier chassis to fulfill one developed IT from the basis that to a large extent invariably the ETS. Frameworks, ...

Read full article »

MZing IN FINLAND MZ-RIDERS OF FINLAND / SUOMEN MZ-AJAJAT

Rubric: MZ | 9 Июн 2015 | Комментарии к записи MZing IN FINLAND MZ-RIDERS OF FINLAND / SUOMEN MZ-AJAJAT отключены
MZing IN FINLAND MZ-RIDERS OF FINLAND / SUOMEN MZ-AJAJAT

MZing IN FINLAND By Keijo Virtanen Y es, MZ has a very good and strong tradition here. Finland belongs to the first who started to import IFAs in the very beginning of the 50′s, and because the Zschopau factory “Mannschaft” could come to races to Finland more easily than to some other western countries, MZ got here a good name and reputation in both road and off-road racing; of course by winning. MZs were solid, sold too, thus Finnish MZ-riders have now been able to restore examples of most early models. A simple 2-… which can stand well the riding during our winters, when 4-strokes suffered from ice inside the crankcase because of condensation and hardened oil which ...

Read full article »

2005 MZ 125 SM – Used 2005 125 SM at Motorcyclist Magazine

Rubric: MZ | 6 Июн 2015 | Комментарии к записи 2005 MZ 125 SM – Used 2005 125 SM at Motorcyclist Magazine отключены
2005 MZ 125 SM – Used 2005 125 SM at Motorcyclist Magazine

2005 125 SM 2005 MZ 125 SM In 1907, a German company known as Dampf-Fraft-Wagen, or DKW, started out by producing engines for bicycles. In the 1920s, DKW began producing 2-… engines for motorcycles, and their designs went on to dominate all forms of motorcycle racing from 1922 to 1936, winning 45 championships. In 1956, DKW changed its name to Motorradwerk Zschopau, or MZ. Due to wartime conditions, MZ continued to produce engines and bikes in East Germany, but it was eventually purchased by Hong Leong Group out of Malaysia. The MZ 125 was introduced in 2002, and the 2005 version offers the same high quality and dependable performance we have come to expect from MZ. While there ...

Read full article »

MZ ETZ250 Tuning: More Torque — Classic Motorcycle Info — RealClassic.co.uk

Rubric: MZ | 6 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ ETZ250 Tuning: More Torque — Classic Motorcycle Info — RealClassic.co.uk отключены
MZ ETZ250 Tuning: More Torque — Classic Motorcycle Info — RealClassic.co.uk

MZ ETZ250 Tuning: More Torque Fitting a 300 top end and an easy porting modification improve low end power to cure one of the ETZ250’s biggest riding problems. Experienced two-… specialist Derek Pickard explains how he got the right results. We all like the ETZ250. This model MZ is cheap to buy, keeps on going and does a good all-round job. It has only a couple of problems: typical two-… bad fuel consumption and disappointing low power below 3000rpm which is regularly an irritant. While there’s nothing much which can be done to the bad fuel economy, various people have had a few attempts at adding more power lower down in the rev range. One popular mod is to fit a ...

Read full article »

MZ 660 Skorpion Traveller 1994 — 2004

Rubric: MZ | 2 Июн 2015 | Комментарии к записи MZ 660 Skorpion Traveller 1994 — 2004 отключены
MZ 660 Skorpion Traveller 1994 — 2004

MZ 660 Skorpion Traveller 1994 — 2004 Engines: MZ 660 Skorpion Traveller 659 (1994 — 2004) History Scorpio is the model designation for motorcycles, which were built in 1994-2004 by the company Zschopau MDGs in seven different versions. The main differences between the models are the front panel, the seat and the chain translation (secondary reduction ratio). Single-cylinder four-… petrol engine (5 valves) with 659.7 cc and a power output of 48 hp (35.3 kW) at 5500 rpm. The engine Scorpio is the model designation for motorcycles, which were built in 1994-2004 by the company Zschopau MDGs in seven different versions. The main differences between the models are the front ...

Read full article »

Buy 1995 MZ MuZ Silver Star Classic 500 Custom Rotax on 2040motos

Rubric: MZ | 1 Июн 2015 | Комментарии к записи Buy 1995 MZ MuZ Silver Star Classic 500 Custom Rotax on 2040motos отключены
Buy 1995 MZ MuZ Silver Star Classic 500 Custom Rotax on 2040motos

Other MZ/MuZ tech info Other MZ/MuZ description ITEM DESCRIPTION- Up for auction is a one-of-a-kind custom 1995 MZ MuZ Silver Star Classic. It is equipped with the reliable and bullet-proof Rotax 504E 500cc single cylinder engine of dirt track racing fame. The bike has a five speed transmission, kick and electric start, and only 10,559 kilometers (6561 miles) total mileage. It’s in pristine condition and needs nothing. Check out the pictures; everything has been either polished, powder coated, or prepped and painted. The old school MZ fully enclosed chain drive system was retained because it works great. The chain and drive sprockets will last forever if it is grease packed periodically, ...

Read full article »

Probs with mz moskito 125 cc?

Rubric: MZ | 31 Май 2015 | Комментарии к записи Probs with mz moskito 125 cc? отключены
Probs with mz moskito 125 cc?

Additional Details Best Answer Voter’s Choice It sounds as if it simply didn’t like getting wet. If you’ve got access to a water hose. Start your bike and run water onto the spark plug. Trace the Spark Plug Lead back to the Ignition Coil. it’s probably mounted under the petrol tank somewhere bolted to the frame. Spray water all around onto the Coil. These days. Ignition Systems SHOULD be water tight but sometimes they’re Not. If Wetting the Plug or Coil while running causes the bike to …. well there ya go. The CAUSE could be a faulty or damaged part. Or,,it may just be the bike’s nature. Which makes it tuff to offer a specific,certain solution. ...

Read full article »
Twitter-news
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.