Содержание рубрики "Suzuki"

В этом разделе опубликованных статей: 1589

Drysdale 2x2x2- 2WD Обзор

рубрика: Suzuki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Drysdale 2x2x2- 2WD Обзор отключены
Drysdale 2x2x2- 2WD Overview

2WD МОТОЦИКЛ ОБЗОР Два мотоцикла полноприводных могут быть в основном разделены на две большие группы; те, с механическим приводом с помощью цепей или валов, и те, которые используют гидравлический привод с использованием текучей среды под давлением, такие как Dryvtech 2x2x2. Как и любое отклонение от основной конструкции, эти велосипеды сильно на основе существующих мотоциклов, кажется, более «успешным», хотя определение этого слова во многом зависит от целей проекта. Там было несколько 2WD конструкций в последнее время, которые действительно поставить 2WD на карту, потому что они выполняют как обычный велосипед, но немного лучше. Кто это был в ГП мире, который сказал, что велосипед выигрывает в этом году велосипед ...

Читать полный текст статьи »

Главная

рубрика: Suzuki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Главная отключены
Home

Проверьте один из нашего старого TECH TIP видео Лучший в пустыне Паркер 250 The 2014 BITD сезон уже стартовал с Паркером 250. CT Гонка пусть намерение быть известно, что они были после шестого прямого BITD титула, с убедительной победой над по 6 минут CT Гонок Riders Дэйв Скотт и Дэнни Пратер. Duo начала 5-Pro ​​ATV от линии и работает там CT гонки Подготовленные TRX450R конкуренции, в том числе большинства мотоциклов, заканчивая 5-й по всем. Курс было много возгласов, пыли (начиная сзади над 30 мотоциклы) и рок-секции сохраняя среднюю скорость вниз, дуэт имел среднюю скорость только под 48 миль в час. Джо Рамос и Трент Kendall закончил ...

Читать полный текст статьи »

2013 Suzuki Burgman 400 Популярные Новые мотоциклы

рубрика: Suzuki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2013 Suzuki Burgman 400 Популярные Новые мотоциклы отключены
2013 Suzuki Burgman 400 Top New Motorcycles

2013 Suzuki Burgman 400 Современный и эксклюзивный, новый Suzuki Burgman 400, приманка для тех, кто, кроме превосходного комфорта и управляемости ищет скутер, который будет повернуть головы, и цена не является проблемой ... В дополнение к увеличению мобильности по сравнению с автомобилями в городе, большие скутеры, как Suzuki Burgman 400 выиграв бой на открытых дорогах и автострадах в. Burgman впервые представлен публике в Германии 1998-ом, что делает какой-то смысл, потому что «Burgman» в немецком языке означает «городской человек». После некоторой модернизации на протяжении многих лет, Burgman 400 Прибыл далее модернизирован и украшено 2007. год. Основное различие по отношению к предыдущей модели увеличивает сжатие, ...

Читать полный текст статьи »

GP Классический сталь #63: 2005 Suzuki RM250 PulpMX

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи GP Классический сталь #63: 2005 Suzuki RM250 PulpMX отключены
GP’s Classic Steel #63: 2005 Suzuki RM250 PulpMX

Голосование Если вы посмотрите слово «двухтактный» в словаре, это машина, которую вы должны увидеть. The 2005 RM250 вытянулся при малейшем прикосновении дросселя и разорвал пауэрбэнд на скорости деформации. Она была полной противоположностью новой волны thumpers захвата спорта. Король Зин. После десятилетий играл вторую скрипку в силовых розыгрышах, Suzuki наконец ударил сладкое место в 2005. 249cc мельница лаял от первой закрутки дросселя и продолжал тянуть, пока коровы не пришли домой. Это было быстрее, оборотистый и менее гладкой, чем электрический Yamaha, но столь же эффективно, на трассе. В конце 2004, Suzuki натянул переворот века на непредусмотренные ...

Читать полный текст статьи »

В GSResources — Статор документы I — Праймер на системах зарядки GS

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи В GSResources — Статор документы I — Праймер на системах зарядки GS отключены
The GSResources — Stator Papers I — A primer on GS charging systems

Праймер на системах зарядки GS Питер Huppertz ( с обновлениями по текущим редакторам ) Эта статья входит в теоретические аспекты проблемы зарядки на некоторых моделях Suzuki GS. Он пытается (успешно!) чтобы определить источник проблемы, а также (безытогово) причина, а также. За время, что этот кусок прозы был он-лайн, некоторые вопросы были заданы, из которого я узнал кое-что: это было на самом деле читать, что свидетельствует о том, что это действительно полезно проблема ударила много людей некоторые люди имели информацию, которая была очень полезной, а также статья была неполной и нуждается в некоторой практической информации С этой обратной связи, Я составил своего рода FAQ. Рекомендуется, ...

Читать полный текст статьи »

Мы тестируем: Suzuki SFV 650 Gladius — маленький кривошипно (Фото, видео) Mosaicsallthewa…

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи Мы тестируем: Suzuki SFV 650 Gladius — маленький кривошипно (Фото, видео) Mosaicsallthewa… отключены
We test: Suzuki SFV 650 Gladius — small crank (photo, video) Mosaicsallthewa…

Мы тестируем: Suzuki SFV 650 Gladius - маленький кривошипно (Фото, видео) Написал администратора по декабрь 27, 2011 в Главные новости Suzuki Глэдиус является примером для этого, с ценой ниже 30 тысяча. золото вы можете купить новый мотоцикл, который способен доставить хорошую дозу эмоций. [6] Suzuki SFV 650 Gladius является динамическим, но экономичный двигатель. В дополнение к мотоциклу сам хорошо поддерживается. Фото Charles Бела Gladius дебютировал на рынке три года назад, но сегодня машина, которая вдохновляет оживленную дискуссию среди мотоциклистов. Некоторые указывают на прямой метросексуал стиль и цвет, другие для славы мотоцикла в то же время мощный и экономный двигатель и хорошие эксплуатационные характеристики ...

Читать полный текст статьи »

Suzuki Burgman скутер работает на топливных элементах Green Tech — CNET News

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи Suzuki Burgman скутер работает на топливных элементах Green Tech — CNET News отключены
Suzuki Burgman scooter runs on fuel cell Green Tech — CNET News

Suzuki Burgman скутер работает на топливном элементе Скутер получит дорожные испытания в Англии в этом году, но его создатель не прибывает в массовом производстве до 2015. февраль 3, 2010 7:42 AM PST ЛОНДОН—Новый водородный топливный элемент гибрид электрический самокат позволит городу коммутирующей легкости без ущерба для окружающей среды, сказал исполнительный директор Intelligent Energy на старте велосипеда здесь. Сотовые скутера Suzuki Burgman Топлива, сделаны чистой системы электропитания компании Intelligent Energy и Suzuki Motor, будет опробована в Лафборо в этом месяце, с дальнейшими испытаниями дорожных запланированных Лондона в конце этого года. Мы видим рыночный спрос на более энергоэффективные продукты и ...

Читать полный текст статьи »

2006 Ninja 650R против Suzuki SV650 — Мотоцикл США

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи 2006 Ninja 650R против Suzuki SV650 — Мотоцикл США отключены
2006 Ninja 650R vs Suzuki SV650 — Motorcycle USA

2006 Ninja 650R против Suzuki SV650 Жизнь должна быть жесткой для среднего веса близнецов. Несмотря на все, что они должны предложить, они до сих пор получить помечены начинающей этикетки на велосипеде. Хотя многие из этих велосипедов может быть куплен первый раз мотоциклиста и купить один из них, а не, сказать, GSX-R1000 или ZX-10 в первой поездке показывает незаурядные здравый смысл, этикетка еще несколько оскорбительно. Даже если это означает, что вы делаете что-то довольно прохладно — научиться ездить на мотоцикле — определенное клеймо остается. В конце концов, как многие люди будут ходить с гордостью в их местную аптеку и попросить симпатичный кассир, где найти тренер презервативы? Можно было бы подумать, что начинающий велосипед ...

Читать полный текст статьи »

2007 Spyker F8-VII Восемь цилиндров двигателя, а BatuCars

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи 2007 Spyker F8-VII Восемь цилиндров двигателя, а BatuCars отключены
2007 Spyker F8-VII Eight Cylinder Engine as Well BatuCars

2007 Spyker F8-VII Восемь цилиндров двигателя, а Пресс-релиз: Когда компания начала торговать в начале 20-го века он начал модель автомобиля назвали, B и C на рынок. Когда генеральный директор Spyker Виктор Мюллер возродил имя Spyker в 2000 он хотел построить на этой сильной истории, «Когда мы запустили первую современную линию Spykers, С8 Spyder, мы назвали это C линии, чтобы следовать дальше от исходной модели обоснования. E линия будет запущена в ближайшее время, так что имеет смысл для нашей формулы 1 автомобиль, наша последняя модель, быть F линия «. Число восемь относится к числу цилиндров двигателя Ferrari Spyker в, как и дороге, идущей Spykers, такие как C8 ...

Читать полный текст статьи »

2008 Сузуки Б-Кинг испытания!

рубрика: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи 2008 Сузуки Б-Кинг испытания! отключены
2008 Suzuki B-King tested!

Hayabusa теперь такое провокационное название мгновенно узнал со скоростью. Его десять лет с тех пор, 1998 когда велосипед был открыт в первый раз. 2008 еще раз в год для скорости и Hayabusa не разочарует. Suzuki предлагает даже голую версию сейчас и мы не уверены, какой из них мы предпочитаем держать! слова: Tor Sagen / Фотография: Мартин Leyfield и Tor Sagen Оба мотоцикла теперь показывают в 1340cc крутящий момент обремененные в рядный четырехцилиндровый. Они оба легко быть в восторге, и это не всегда так для японского металла! В месте либо два никогда нет никаких сомнений в том, что вы контролируете необыкновенную и чистую мышечную массу! Я провел почти две недели на B-King первым и на моей ...

Читать полный текст статьи »
Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.

Drysdale 2x2x2- 2WD Overview

Rubric: Suzuki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Drysdale 2x2x2- 2WD Overview отключены
Drysdale 2x2x2- 2WD Overview

2WD MOTORCYCLE OVERVIEW Two wheel drive motorcycles can basically be split up into two broad groups; those with mechanical drive by means of chains or shafts, and those using hydraulic drive using pressurised fluid such as the Dryvtech 2x2x2. As with any departure from mainstream design, those bikes based heavily on existing motorcycles seem to be more ‘successful’, though the definition of that word depends largely on the objectives of the project. There have been a few 2WD designs in recent times that have really put 2WD on the map because they perform like a conventional bike, but a little better. Who was it in the GP world who said The bike that wins this year will the bike ...

Read full article »

Home

Rubric: Suzuki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи Home отключены
Home

Check out one of our older TECH TIP videos Best in the Desert Parker 250 The 2014 BITD season has already kicked off with the Parker 250. CT Racing Let there intentions be known that they were after sixth straight BITD title, with a convincing win by over 6 minutes by CT Racing Riders Dave Scott and Danny Prather. The Duo started 5th Pro ATV off the line and powered there CT Racing Prepared TRX450R by the competition, including most of the motorcycles, finishing 5th over all. The course had a lot of whoops, dust (starting behind over 30 motorcycles) and rock sections keeping the average speed down, the duo had an average speed of just under 48 miles per hour. Joe Ramos and Trent Kendall ...

Read full article »

2013 Suzuki Burgman 400 Top New Motorcycles

Rubric: Suzuki | 20 Июн 2015 | Комментарии к записи 2013 Suzuki Burgman 400 Top New Motorcycles отключены
2013 Suzuki Burgman 400 Top New Motorcycles

2013 Suzuki Burgman 400 The modern and exclusive, the new Suzuki Burgman 400, a lure for those who besides superior comfort and driveability are looking for a scooter that will turn heads, and the price is not a problem … In addition to increased mobility versus cars in the city, big scooters like Suzuki Burgman 400 winning the battle on the open roads and motorways to. Burgman first presented to the public in Germany 1998th which makes some sense because “Burgman” in German means “urban man”. After some redesign over the years, Burgman 400 has arrived further modernized and beautified 2007. year. The main difference with respect to the previous model are increasing compression, ...

Read full article »

GP’s Classic Steel #63: 2005 Suzuki RM250 PulpMX

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи GP’s Classic Steel #63: 2005 Suzuki RM250 PulpMX отключены
GP’s Classic Steel #63: 2005 Suzuki RM250 PulpMX

Poll If you look up the word “two-…” in a dictionary, this is the machine you should see. The 2005 RM250 snapped to attention at the slightest touch of the throttle and ripped through the powerband at warp speed. It was the exact antithesis of the new wave of thumpers taking over the sport. The King of zing. After decades of playing second fiddle in the power sweepstakes, Suzuki finally hit the sweet spot in 2005. The 249cc mill barked from the first twist of the throttle and kept on pulling until the cows came home. It was quicker revving and less smooth than the electric Yamaha, but just as effective on the track. In late 2004, Suzuki pulled the coup of the century by snagging ...

Read full article »

The GSResources — Stator Papers I — A primer on GS charging systems

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи The GSResources — Stator Papers I — A primer on GS charging systems отключены
The GSResources — Stator Papers I — A primer on GS charging systems

A primer on GS charging systems by Peter Huppertz ( with updates by the current editors ) This article goes into the theoretical aspects of the charging problems on some Suzuki GS models. It tries (successfully!) to identify the source of the problem, and (inconclusively) the cause as well. During the time that this piece of prose has been on-line, some questions were asked, from which I learnt a few things: it was actually read, which indicates that it is indeed helpful the problem hit a lot of people some people had information that was very useful as well the article was incomplete and needed some practical information From this feedback, I compiled some sort of FAQ. It is advised, ...

Read full article »

We test: Suzuki SFV 650 Gladius — small crank (photo, video) Mosaicsallthewa…

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи We test: Suzuki SFV 650 Gladius — small crank (photo, video) Mosaicsallthewa… отключены
We test: Suzuki SFV 650 Gladius — small crank (photo, video) Mosaicsallthewa…

We test: Suzuki SFV 650 Gladius – small crank (photo, video) Posted by admin on Dec 27, 2011 in Top news Suzuki Gladius is an example for this, with the price below 30 thousand. gold you can buy a new motorcycle, which is able to deliver a good dose of emotion. [6] Suzuki SFV 650 Gladius is a dynamic, yet frugal engine. In addition to the motorcycle itself well maintained. Photo by Charles Biela Gladius made his debut on the market three years ago, but today is a machine, which inspires lively discussion among motorcyclists. Some point out the outright metrosexual style and color, others for the glory of a motorcycle at the same time powerful and frugal engine and good handling properties ...

Read full article »

Suzuki Burgman scooter runs on fuel cell Green Tech — CNET News

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи Suzuki Burgman scooter runs on fuel cell Green Tech — CNET News отключены
Suzuki Burgman scooter runs on fuel cell Green Tech — CNET News

Suzuki Burgman scooter runs on fuel cell The scooter will get road tests in England this year, but its maker doesn’t expect to arrive at mass production until 2015. February 3, 2010 7:42 AM PST LONDON—A new hydrogen-powered fuel cell hybrid electric scooter will enable city commuting ease without harming the environment, the chief executive of Intelligent Energy said at the bike’s launch here. The Suzuki Burgman Fuel Cell Scooter, made by clean power systems company Intelligent Energy and Suzuki Motor, will be tested in Loughborough from this month, with further road tests planned for London later this year. We see a market pull for more energy-efficient products and ...

Read full article »

2006 Ninja 650R vs Suzuki SV650 — Motorcycle USA

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи 2006 Ninja 650R vs Suzuki SV650 — Motorcycle USA отключены
2006 Ninja 650R vs Suzuki SV650 — Motorcycle USA

2006 Ninja 650R vs Suzuki SV650 Life must be tough for middleweight Twins. Despite all they have to offer, they still get tagged with the beginner bike label. While many of these bikes may be bought by first-time motorcyclists and buying one of these rather than, say, a GSX-R1000 or ZX-10 as your first ride displays uncommon common sense, the label is still somewhat insulting. Even though it does imply that you’re doing something pretty cool — learning to ride a motorcycle — a certain stigma remains. After all, how many people would walk proudly into their local … and ask the cute cashier where to find the trainer condoms? You would think that the beginner bike moniker ...

Read full article »

2007 Spyker F8-VII Eight Cylinder Engine as Well BatuCars

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи 2007 Spyker F8-VII Eight Cylinder Engine as Well BatuCars отключены
2007 Spyker F8-VII Eight Cylinder Engine as Well BatuCars

2007 Spyker F8-VII Eight Cylinder Engine as Well Press Release: When the company started trading at the beginning of the 20th century it launched the car models named A, B and C to the market. When Spyker CEO Victor Muller resurrected the Spyker name in 2000 he wanted to build on that strong history, ”When we launched the first modern line of Spykers, the C8 Spyder, we called it the C line to follow on from the original model rationale. The E line will be launched in the near future, so it makes sense for our Formula 1 car, our latest model, to be the F line.” The number eight refers to the number of cylinders of Spyker’s Ferrari engine, as with the road going Spykers such as the C8 ...

Read full article »

2008 Suzuki B-King tested!

Rubric: Suzuki | 19 Июн 2015 | Комментарии к записи 2008 Suzuki B-King tested! отключены
2008 Suzuki B-King tested!

Hayabusa by now is such a provocative name instantly recognised with speed. Its ten years now since 1998 when the bike was unveiled for the first time. 2008 is once again a year for speed and the Hayabusa does not disappoint. Suzuki even offers a … version now and we’re not sure which one we’d rather keep! Words: Tor Sagen/Photography: Martin Leyfield and Tor Sagen Both bikes now feature the 1340cc torque laden in-line four. They are both easy to be enthusiastic about and that’s not always the case for Japanese metal! In the seat of either two there’s never any doubt that you are controlling extraordinary and pure muscle! I spent nearly two weeks on the B-King first and on ...

Read full article »
Twitter-news
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.