2012 Индийские циклы Главного Dark Horse Убийца Классического ~ motorboxer

20 Июн 2015 | автор: | Комментарии к записи 2012 Индийские циклы Главного Dark Horse Убийца Классического ~ motorboxer отключены
Indian Chief Classic

2012 Индийский главный Dark Horse убийца Классические циклы

Я провел выходные Дня Труда с индийским Главным Dark Horse мотоциклом. Я взял его в пятницу и держал его до вторника. Я ехал черт из нее и поставить на более 500 мили за это время я весело положить его через его шаги. The 2012 Индийский Dark Horse . жестко смонтированы с впрыском топлива 105 Кубический двигатель дюйма Мощность-Плюс V-Twin, 6-скорость Trans, и дисковые тормоза Brembo.

Он был весь запас для полосы на сиденье за ​​исключением того, был единственным добавлена ​​опция. Список базовая цена (с веб-сайта): $27,999.00 плюс настройка и налоги. В одном месте я остановился, была маленькая девочка, о 8 лет. Она сказала, что ей нравится велосипед. Я спросил ее, почему она сказала, что место выглядело как куртка ковбоя.

Она не знала имя его, но она все равно понравилась бахромой. Я предположил бы, что бы она понравилась даже больше, если бы он имел набор бахромы кожаных сумок. Все во время моей поездки, Я смотрел на на ближайшие велосипедах, как я махнула ищу, что подпись слезы фара индейца. Я не видел ни одного не!

В то время как на сидении на светофоре, У меня обе ноги на землю с ноги слегка согнуты. Высота низкого сиденья (27.25) является идеальным решением.

Индийский двигатель Главного Dark Horse Power-Plus является сердцем мотоцикла. Она имеет больший крутящий момент и мощность, чем большинство людей будет когда-либо использовать. Кроме того, очень быстро и впрыск топлива делает его очень отзывчивым.

Я был очень впечатлен отсутствие шума двигателя. Многие из других V-Twins звучат как обмолот машина, но двигатель индейца звучит, как это было сделано хорошо и очень тихо. Звук выхлопа не резкий или громкий, но звучит здоровым, особенно когда при ускорении.

Многие скажут, что это слишком тихо. Это два в одной конфигурации с катализатором, так что это зеленый мотоцикл с меньшим количеством выбросов. Во время моей поездки, велосипед получил чуть более 40 миль на галлон на хай-тест (это требует 91 минимальное октановое число).

Индийский Главный Dark Horse сдвоенные 4-поршневые Brembo передние тормоза с плавающими роторами будет

принеси 750 фунт мотоцикл к быстрой и гладкой остановке с небольшим усилием на рычаге. Регулируемый рычаг тормоза сделает его идеальным в руке. Двойного поршня заднего тормоза Brembo с плавающим ротором будет блокировать заднее колесо при резком торможении. Пороговое торможение должно быть осуществлено на задней педали тормоза, так что велосипед не идет в занос.

Там нет ABS или связан тормозные систем, имеющихся.

Индийский Главный Dark Horse передачи 6-ступенчатой ​​транс идеально подходит для двигателя. Передаточное ставит двигатель примерно 2100 RPM в 60 MPH, которая очень гладкая. Гидравлическая муфта имеет минимальную тягу и с регулируемым рычагом, левая рука не болят — даже не в остановке и идут движение.

Пятки на носок оборотень работал хорошо, но я никогда не использовал пятку части и будет легко удалить его, чтобы получить больше движения левой ноги. Пятка часть оборотня держала мою ногу от движения назад во время езды. Окончательный диск является ремнем, который добавляет к гладкой и тихой работе.

Indian Chief Classic

Индийский Главный Dark Horse Передняя подвеска имеет 41мм гидравлические телескопические вилы с 4.25 путешествовать. Сзади это дизайн моно-шок (под сиденьем) с настройками преднагрузки и чуть менее 3 путешествовать. Это сглаживаются неровности на дороге, но не настолько, чтобы вы не могли почувствовать их.

Подвеска не нырять в поворотах и ​​все половицы волочения. Она имеет вид большой тяжелый велосипед, но это очень подвижный.

Индийский Главный Dark Horse Handling Однажды на дороге, Темный конь ручки очень хорошо. Это очень подвижный, несмотря на его 750 фунтов. Проблема делают маневры для стоянки автомобилей.

Радиус поворота широк и были времена, что я должен был создать резервную копию, чтобы получить лучший угол, чтобы сделать этот резкий поворот. Это не было проблемой перемещения велосипеда. Я легко сдвоенный пакер шел вперед и назад.

Новый 2012 Индийский Главный Dark Horse Стайлинг, где они действительно попали в точку. Все, кто я говорил с любимым общий вид велосипеда. Такие термины, как Bad-Ass, Убийца и Kick-Ass обычно использовались, чтобы описать свои чувства. Матовый черный он выглядит зловеще и длинные крылья, чтобы она выглядела старой школы.

Цвета индийский головной убор по бокам танка добавили достаточно просто цвет. Небольшое количество хрома на затемненный двигателе выделялось для улучшения визуальной привлекательности большой V-Twin. Один человек сказал, что это было что-то старое с новыми надежными электроники. Он не стал бы прекратить говорить о внешности и сколько ему понравился велосипед.

Может быть, он остановится в салоне и купить.

Новый 2012 Индийский главный Dark Fit и отделка Я был очень впечатлен уровнем подгонки и отделки на этом мотоцикле. Он имел вид пользовательского мотоцикла с хромированными частями в Show Chrome не только нормально Хромирование, используемых на других V-Twins. Аксессуары Индийский имеет полную линейку аксессуаров с некоторыми специально приспособлены для Dark Horse, как: Пассажирское сидение, Черная более-крыло багажа в стойке, пассажир спинка (черная рамка), черные охранники двигателя, черная рамка лобового стекла, твердые и мягкие сумки седла и другие предметы.

Indian Chief Classic
Indian Chief Classic
Indian Chief Classic
Indian Chief Classic


Интересные статьи

Другие статьи категории "Индийский Главный":

Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts

dima911@gmail.com

Born in the USSR

423360519

About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.


Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.

2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles ~ motorboxer

20 Июн 2015 | Author: | Комментарии к записи 2012 Indian Chief Dark Horse Killer Classic Cycles ~ motorboxer отключены
Indian Chief Classic

2012 Indian Chief Horse Killer Classic

I spent the Labor Day weekend an Indian Chief Dark motorcycle. I picked it up on Friday and it until Tuesday. I rode the out of it and put on over 500 miles during time I had fun putting it through its The 2012 Indian Dark . rigid mounted fuel-injected 105 Inch Power-Plus V-Twin 6-speed Trans, and Brembo brakes.

It was all stock except for the on the seat it was the only added List base price the website): $27,999.00 plus and taxes. At one place I stopped, was a little girl about 8 old. She said that she the bike. I asked her why and she said the seat looked like a jacket.

She didn’t know the of it but she liked the fringe anyway. I imagine that she would liked it even more if it had a set of leather bags. All during my I looked at the on-coming bikes as I looking for that signature headlight of the Indian. I didn’t see any not

While sitting on the seat at a I have both feet on the with my legs slightly The low seat height (27.25) is a fit.

The Indian Chief Horse Power-Plus engine is the of the motorcycle. It has more torque and than most people ever use. It is also quick and the fuel-injection makes it responsive.

I was very impressed by the of engine noise. Many of the V-Twins sound like machines but the Indian’s engine like it was made well and is quiet. The sound of the exhaust is not or loud but sounds healthy when under acceleration.

Many would say that it is too It is a two into one configuration with a converter so it’s a green with fewer emissions. my ride, the bike got just 40 mpg on hi-test (it requires a 91 octane

The Indian Chief Dark dual 4-piston Brembo brakes with floating will

bring the 750 lb motorcycle to a and smooth stop with effort on the lever. The adjustable lever will make it a fit in your hand. The dual rear Brembo brake floating rotor will the rear wheel under braking. Threshold braking be practiced on the rear brake so the bike doesn’t go into a

There are no ABS or linked brake available.

The Indian Chief Horse transmission 6-speed is perfectly suited to the engine. The ratio puts the engine at 2100 RPM at 60 MPH which is very The hydraulic clutch has minimal and with the adjustable lever, the hand doesn’t get sore not even in stop and go traffic.

The shifter worked well but I used the heel part of it and easily remove it to get more of my left foot. The heel of the shifter kept my foot moving back during the The final drive is a belt adds to the smooth and quiet

Indian Chief Classic

The Indian Chief Dark Suspension front has 41mm telescoping forks with travel. The rear is a mono-shock (under the seat) with adjustments and just less 3 travel. It smoothed out the bumps in the but not so much that you couldn’t them.

The suspension didn’t dive in the and kept the floorboards from It has the appearance of a big heavy bike but very agile.

The Indian Dark Horse Handling on the road, the Dark Horse very well. It is very despite its 750 lbs. The problem is Parking Lot maneuvers.

The turning is wide and there were that I had to back up to get a better to make that sharp It wasn’t a problem moving the I easily straddle walked it and backward.

The new 2012 Indian Dark Horse Styling is they really hit the mark. who I talked with loved the look of the bike. Terms Bad-Ass, Killer and Kick-Ass commonly used to describe feelings. The matte black it look sinister and the long make it look old school.

The colored Indian Headdress on the of the tank added just color. The small amount of on the blacked-out engine stood out to the visual appeal of the big V-Twin. One man that it was something old with the reliable electronics. He wouldn’t talking about the looks and how he liked the bike.

Maybe stop in the showroom and buy one.

The new Indian Chief Dark Fit and I was very impressed by the level of fit and on this motorcycle. It had the appearance of a motorcycle with the chrome in Show Chrome not just chrome plating used on V-Twins. Accessories Indian has a line of accessories available some specifically geared for the Horse like: Passenger Black over-the-fender luggage passenger backrest (black black engine guards, frame windshield, hard and saddle bags and a other

Indian Chief Classic
Indian Chief Classic
Indian Chief Classic
Indian Chief Classic

Interesting articles

Other articles of the category "Indian Chief":

Our partners
Follow us
Contact us
Our contacts


Born in the USSR


About this site

For all questions about advertising, please contact listed on the site.

Motorcycles catalog with specifications, pictures, ratings, reviews and discusssions about Motorcycles.